ФЭНДОМ

«Бренниган, начни с начала»
Brannigan, Begin Again
Brannigan, Begin Again
Эпизод мультсериала «Футурама»
Сезон 2
Эпизод 2
Код эпизода 2ACV02
Дата выхода 28 ноября 1999
Сценарий Lewis Morton
Режиссёр Jeffrey Lynch
Примечание Актеры озвучивания
Подзаголовок Not Y3K Compliant
Мультфильм в начале Pigs in a Polka (1943)
← Предыдущий Следующий →
«Я повторяю эту эмоцию» «Голова на выборах»

«Бранниган, начни с начала» (англ. Brannigan, Begin Again) — 2-й эпизод 2-го сезона мультсериала «Футурама».

Премьера этого эпизода в Северной Америке состоялась 28 ноября 1999 года.

Сценарий эпизода написан Lewis Morton. Режиссёр эпизода Jeffrey Lynch.

АннотацияПравить

После того, как Зепп Бранниган случайно уничтожает новую штаб-квартиру DOOP (англ. Democratic Order of Planets, Демократического Объединения Планет), его выгоняют из армии, лишив всех чинов. Однако профессор Фарнсворт принимает экс-генерала в «Межпланетный Экспресс», и Зепп поднимает мятеж против Лилы.

СюжетПравить

Команде «Межпланетного экспресса» нужно доставить огромные ножницы в новое здание DOOP (Democratic Order of Planets, Демократический Союз Планет). Новое здание Союза находится на космическом корабле возле Нейтральной планеты и ножницами во время церемонии открытия будет разрезана символическая ленточка. Вмешательство Зеппа Браннигана приводит к уничтожению нового здания.

На следующем за этим суде Зеппа и Кифа лишают их прежних должностей. Пара неудачников скитается по Новому Нью-Йорку, пока профессор Фарнсворт не принимает их, наконец, в команду «Межпланетного экспресса».

После особенно трудного задания — доставки подушек на планету с большой гравитацией Стумбос 4, команда поднимает бунт. Новый капитан Зепп ставит новую цель — атаковать Нейтральную планету. Осознав, что кроме Зеппа в живых после этой миссии никого не останется, Фрай и Бендер возвращают Лиле статус командира, которая спасает положение.

На новом суде Лила хочет дать показания против Браннигана, но профессор ей напоминает, что тогда его снова уволят и его опять придёться нанять в «Межпланетный экспресс» и Лила говорит, что это она хотела уничтожить нейтральную планету, а Бранниган спас положение. После чего его восстанавливают.

ПерсонажиПравить

См. Категория:Второстепенные персонажи
  • Все персонажи
См. Категория:Персонажи

ПроизводствоПравить

См. статью Второй сезон

Интересные фактыПравить

Ссылки на культурные явления:

  • Название эпизода — перефразированная строчка «Finnegan, Begin again» из детской песни о Майкле Финнегане (Michael Finnegan). Песня и строчка из неё известны в первую очередь благодаря роману Джеймса Джойса «Поминки по Финнегану».
  • Идея экспедиции на планету с необычно высокой гравитацией перекликается с сюжетом романа американского писателя Холла Клемента Экспедиция «Тяготение».
  • Игра, в которую играют Фрай и Бендер — пародия на Дежарик, игру, в которую Чубакка и R2-D2 играют в фильме «Звёздные войны. Эпизод IV. Новая надежда».
  • Девиз Нейтральной планеты «Живи свободным или нет» (англ. Live Free or Don’t) — перефразированный девиз американского штата Нью-Гэмпшир«Живи свободным или умри» (англ. Live Free or Die) (в переводе компании РЕН ТВ девиз Нейтральной планеты почему-то так и звучит, «Живи свободным или умри»).
  • Сцены с Браниганом и Кифом, скитающимися по улицам, — пародия на фильм 1969 года «Полуночный ковбой». Звучащая в этот момент песняEverybody’s Talkin также взята из этого фильма.
  • В своих рассуждениях о ножницах Зепп цитирует правила игры Камень, ножницы, бумага.

Ссылки на другие эпизоды:

  • Женщина в лимузине, выбирающая Кифа Крокера — это Хэтти МакДугал, хозяйка квартиры Бендера и Фрая в эпизоде I, Roommate.
  • Среди присяжных заседателей — несколько персонажей из предыдущих эпизодов: Глёрмо из Fry and the Slurm Factory, робот-старейшина из Fear of a Bot Planet, советник Фрая Горгак из My Three Suns.
  • На доске игры есть фигура первосвященника планеты Трисол из серии My Three Suns

СсылкиПравить

Галерея картинокПравить

Все серии мультсериала «Футурама»

Первый сезон Второй сезон Третий сезон Четвертый сезон Пятый сезон Шестой сезон Седьмой сезон