ФЭНДОМ

Будка самоубийств
Будка самоубийств 001
Вид на «Будка самоубийств»
Предмет из мультсериала «Футурама»
Название: Будка самоубийств
Тип: Прибор
Эффекты: Самоубийство
Особенности: Для людей
Информация о предмете
Изобретатель: Компания Stop'n'Drop
Цель изобретения: Самоубийство
Все предметы: Категория:Технологии
Появление в сериале
Первое: Космический пилот 3000
Последнее:
Всего:

Будка для самоубийства (англ. Suicide Booth) — это будки, которые можно найти почти на каждой улице в 3000 году. Они примерно того же размера, что и телефонная будка.

ИсторияПравить

Будки для самоубийств были изобретены где-то между 2006 и 2008 годами. С 2008 года самая поплурная марка будок самоубийств в Америке — это Stop'n'Drop. В камерах самоубийств Stop'n'Drop есть три способа смерти: «быстрый и безболезненный», «медленный и мучительно», и «тупой и грубый».

Будка самоубийств дает квитанцию, несмотря на смерть человека. Самоубийство в будке самоубийства обычно стоит 25 центов. Во время использования над входом загорается оповещающая надпись. Будки демонстрируют легкое отношение к смерти в 31 веке.

Интересные фактыПравить

  • Фрай познакомился с Бендером возле будки самоубийств. Бендер хотел покончить с собой после того как узнал, что всё, сгибаемое им, уходит на постройку этих будок.
  • В отличие от первого эпизода «Футурамы», Бендер входит в настоящую телефонную будку в серии «Смертельный осмотр», которую Гермес Конрад принимает за камеру для самоубийства. Гермес удивлен телефонной будкой и выбросывает свой мобильный телефон.
  • То же самое происходит в фильме «Большой куш Бендера», когда Бендер решает покончить с собой после потери Фрая в 2000 году, когда мошенники дают ему задание вернуться назад во времени и убить Фрая. Поняв, что это телефонная будка, Бендер замечает: «Что это за ужасное свободное от самоубийств время?».
  • Будки самоубийств появляются в видеоигре "Футурама". Если игрок взаимодействует с ними, это вызывает мгновенную смерть.

ПоявленияПравить

ГалереяПравить