ФЭНДОМ

Futurama Volume 2

Обложка DVD для переиздания второго тома 2012 года

Второй сезон Футурамы начал выходить в эфир 21 ноября 1999 года и завершился после 19 эпизодов 3 декабря 2000 года.

Полные девятнадцать эпизодов сезона были выпущены в бокс-сете под названием Futurama: Volume Two, на DVD и VHS. Впервые он был выпущен в Соединенном Королевстве 11 ноября 2002 года, а в других регионах - в 2003 году. Сезон был переиздан под названием Futurama: Volume 2, с совершенно другой упаковкой, соответствующей новому сезону, выпущенному 17 июля 2012 года.

ПроизводствоПравить

Сочинение для второго сезона началось вскоре после начала первого эфира. Дэвид Х. Коэн вспоминает, как разрабатывал части сюжета «Проблема с попплерами» на самолете в августе 1999 года. Производственный сезон 2 был вторым сезоном Футурамы во время первоначального запуска, следующего за первым сезоном. Он состоял из 19 эпизодов.

Вещание большинства его эпизодов, за исключением трех последних, считались частью вещательного сезона 2. Последние три были частью вещательного сезона 3, наряду с эпизодами 3 сезона.

Сезон 2 также был первым сезоном, в котором наблюдалась нерегулярность вещания по сравнению с производственным планом. Однако, только два раза порядок вещания отличался от производственного плана, были просто переключены два эпизода.

Развитие сюжетаПравить

В отличие от других сезонов, сезон 2 имеет очень мало развития сюжета. Он использует факты, установленные в первом сезоне, но никогда не выходит за рамки этого.

В этом сезоне есть много фактов, и он представляет «сына» Фарнсворта, Хьюберта Фарнсворта. Голова Ричарда Никсона также избрана президентом Земли; сюжетная точка, которая рассматривается во многих будущих эпизодах.

ЭпизодыПравить

Все серии мультсериала «Футурама»

Первый сезон Второй сезон Третий сезон Четвертый сезон Пятый сезон Шестой сезон Седьмой сезон