ФЭНДОМ

Гермес Конрад
Hermes
Портрет «Гермес Конрад»
Пол Мужской
Раса Человек
Возраст 41-47 года
Планета Земля
Работа Сейчас: бюрократ и бухгалтер

Ранее: чемпион по лимбо

Семья: Жена: ЛаБарбара

Сын: Дуайт

Появление в сериале
Первое:
Последнее:
Актеры озвучивания
Русская озвучка:
Оригинальная: Филл Ламарр

Гермес Конрад, или просто Гермес — ямайский бюрократ 34 уровня и бухгалтер в Межпланетный Экспресс. Один из главных персонажей «Футурамы».

Карьера в лимбо Править

Гермес когда-то был профессиональным спортсменом по лимбо, и принимал участие в Олимпийских играх. Его главным соперником был Барбадос Слим — другой карибский спортсмен по лимбо. Гермес прекратил заниматься лимбо после случая на Олимпиаде, когда его поклонник (маленький мальчик), сказав слова "хочу быть, как Гермес", попытался преодолеть самую низкую высоту в лимбо, сломал себе спину (и, предположительно, умер).

В 3004 году, Гермес снова принял участие в Олимпийских играх, но уже в специальном костюме, который скрыл его жировые складки на теле. Тем не менее, он вновь проиграл на тех играх Барбадосу Слиму.

Бюрократия Править

В молодости устроился работать на завод роботов в Тихуане. За несколько лет до повествования мультика Гермес повидался с только-только созданным Бендером, и пометил его, как полностью функционального, несмотря на отсутствие в нем возможности беспроводного резервного копирования на случай смерти. Вскоре он уволился, и отправился в Нью-Нью-Йорк, где присоединился к центральной бюрократической компании, начав работать в "Межпланетном экспрессе".

В начале действия мультика Гермес обладал 34 уровнем бюрократа, был бухгалтером "Межпланетного экспресса" и давним другом профессора. Однажды попал в исправительно-трудовой лагерь Spa-5, в котором воспользовался своими навыками бюрократа, и привел лагерь к тому, что в нем работал лишь один австралиец. Вернувшись в город, он менее, чем за 4 минуты рассортировал все письма в комнате "Master in-pile", и в итоге оказался на 37 уровне.

Собственно, история с уровнем в бюрократическом центре достаточно непонятна. В фильме "Большой Куш Бендера" говорится, что Гермес — инспектор 34 уровня. На заводе в Тихуане он был помечен, как инспектор 5. В некоторых сериях он числится на 36 или 37 уровне.

Семейная жизньПравить

Второстепенные персонажи‎ Скраффи СкраффингтонЗепп БранниганГидропонический фермерДруг-человекИпгиКратерфейсЛуиМистер ПануччиМишельРозаннаСмиттиСэлТерриЧарльз КонстантинЛаБарбара КонрадКэрол МиллерАйнез ВонгЛео Вонг Номер 1.0