Футурама вики
Advertisement
Футурама вики
Гипножаба
Гипножаба 001.jpg
Портрет «Гипножаба»
Персонаж сериала «Футурама»
Пол Животные
Раса Инопланетная
Возраст Неизвестно
Планета Неизвестно
Работа Шоу-бизнес
Семья: Жабы, лягушки
Появление в сериале
Первое: День, когда Земля отупилась
Последнее: В дикую зелёную даль
Актеры озвучивания
Русская озвучка: Неизвестно
Оригинальная: Неизвестно

Гипножаба (англ. Hypnotoad)  — это большое, похожее на жабу существо с большими разноцветными глазами, издающее вибрирующий звук для гипноза людей и животных.

Персонаж

В серии «День, когда Земля отупилась» гипножаба гипнотизирует овец, направляя их в загон на конкурсе домашних животных, а затем гипнотизирует судей и зрителей в присуждении ей первого приза. Ее глаза колеблются и светятся в это время, а жаба использует их для гипноза окружающих.

Происхождение гипножабы неизвестно, но предполагается, что это инопланетянин, мутант или продукт генной инженерии. Также может показаться, что это единственный представитель своего вида на Земле. Вполне возможно, что похожее существо, найденное в родном мире Кифа Крокера, является его предком.

Гипножаба 002.jpg

У Гипножабы также есть свое собственное телевизионное шоу под названием «Все любят Гипножабу» (англ. Everybody Loves Hypnotoad). Оно состоит из одной стационарной камеры, непрерывно снимающей гипножабу и ее звуки. Несмотря на странную предпосылку шоу, оно успешно проходило в течение трех сезонов, возможно, потому, что загипнотизировало аудиторию. Она также известна тем, что гипнотизирует работников, когда ее шоу прерывается.

Популярность в интернете

Люби Гипножабу!

  • Есть много людей, которые не смотрели Futurama, но все же знакомы с Гипножабой с интернет-форумов, где она практически достигла статуса мема. Иногда для этих людей становится неожиданностью, когда они начинают следить за сериалом, что Гипножаба является сравнительно второстепенным персонажем.
  • Строка "ВСЕ ЛЮБЯТ ГИПНОЖАБУ!" используемый судьей выставки животных стал интернет-сенсацией и используется во многих видеоклипах и изображениях Гипножабы.

Интересные факты

  • Звук, который она издает, назывался «Angry Machine» и был частью системы редактирования, как упоминалось в комментариях к DVD.
  • Гипножаба — один из любимых персонажей Мэтта Грейнинга.
  • Она сыграла эпизодическую роль в трейлере «Большого куша Бендера», где сказала: «Купи, купи, купи, купи».
  • Гипножаба, возможно, был вдохновлен V-лягушками из романа Айзека Азимова «Счастливчик Старр» и «Океаны Венеры». Они похожи на лягушек, трехногих существ, которые могут контролировать эмоции окружающих как защитный механизм от хищников. Транс, подобный гипнозу, возможен, когда большое количество V-лягушек действуют вместе. Из-за их эмоционального контроля они чрезвычайно популярны как домашние животные.
  • Гипножабу можно увидеть в начальной заставке Симпсонов "Treehouse of Horror XXIV". Это было сделано Гильермо дель Торо.

Появления

См. также

Второстепенные персонажи‎ Скраффи СкраффингтонЗепп БранниганГидропонический фермерДруг-человекИпгиКратерфейсЛуиМистер ПануччиМишельРозаннаСмиттиСэлТерриЧарльз КонстантинЛаБарбара КонрадКэрол МиллерАйнез ВонгЛео ВонгНомер 1.0
Advertisement