ФЭНДОМ

Мэтт Грейнинг
Matt Groening 001
Портрет «Голова Мэтта Грейнинга»
Пол Мужской
Раса Человек
Возраст 1059
Планета Земля
Работа ТВ — продюсер
Семья:
Появление в сериале
Первое:
Последнее:
Актеры озвучивания
Русская озвучка:
Оригинальная: Мэтт Грейнинг
Мэтью Абрам Грейнинг, он же Мэтт Грейнинг (англ. Matthew Abram "Matt" Groening) родился 15 февраля 1954 года). В конца 20 века он был американским карикатуристом, сценаристом и продюсером мультсериала "Симпсоны" (англ. Simpsons), а также мультсериала "Футурама" (англ. Futurama).

К 2999 году его все еще живая голова была сохранена и выставлена ​​в Музее голов в Новом Нью-Йорке. В 3010 году, вместе с Дэвидом Коэном, Мэтт создал шоу "Футурелла", которое сразу же было закрыто телеканалом FOX. В его банку встроено лазерное оружие, которое Мэтт использовал на Бендера, когда тот поинтересовался датой выхода второй полнометражки Симпсонов.

FuturellaПравить

В эпизоде ​​«Совместимые Различия Лррра и Нднд» голава Мэтта Грейнинга предложила шоу под названием Futurella. Шоу похоже на Футураму за исключением того, что оно происходит в 4000 году вместо 3000 года, что делает его Футурамой Футурамы. В этом эпизоде ​​Мэтт вместе с остальными руководителями команды Futurama объявляют о шоу на Comic Con. Вступление к Futurama кратко отображается на экранах, но с измененным именем, перед тем, как экран просто потемнеет, и слово «ОТМЕНЕНО» появляется на нем белым, в результате чего Мэтт прокомментировал, что «Фокс действительно упростил весь процесс». Затем он начинает отвечать на вопросы, которые он предпочитает, а затем стреляет лазером в  Бендера, когда он спрашивает, снимает ли он второй фильм о Симпсонах.

ФактыПравить

Matt Groening 002

Мэтт Грейнинг стреляет лазером в Бендера

  • Мэтт Грейнинг несколько раз ломал четвертую стену в Футураме, включая собственную голову.
  • English w:c:futurama:Matt_Groening's_head

ЭпизодыПравить

ФильмыПравить

Главные персонажи‎ Филипп Джей ФрайТуранга ЛилаБендер Сгибатель РодригезХьюберт Дж. ФарнсвортЭми ВонгГермес КонрадДоктор Зойдберг
Второстепенные персонажи‎ Скраффи СкраффингтонЗепп БранниганГидропонический фермерДруг-человекИпгиКратерфейсЛуиМистер ПануччиМишельРозаннаСмиттиСэлТерриЧарльз КонстантинЛаБарбара КонрадКэрол МиллерАйнез ВонгЛео Вонг
Голоаы Голова Дика КларкаГолова Леонарда НимояГолова Мэтта ГрейнингаГолова Дэвида КоэнаГолова Люси ЛьюПрезидент ЗемлиГолова Ричарда НиксонаГолова Билла Клинтона