ФЭНДОМ

Зойдберг
Zoidberg rev
Пол Мужской
Раса Декаподианец
Возраст 98 лет
Планета Формально: Декапод 10
Сейчас: Земля
Работа Врач в компании «Планет Экспресс»
Семья: Отец: безымянный отец
Мать: Сэмми
Приемная мать: Сэди
Братья: Норман, несколько неназванных
Сестры: несколько неназванных
Дядя: Гарольд Зойд
Cousin: Зойдфарб
Первое появление Есть посадка!
Оригинальная озвучка Билли Уэст
Вуп! Вуп! Вуп! Вуп! Вуп!

–Зойдберг

Доктор Джон Зойдберг (родился 5 августа 2914 года), известный также как Доктор Зойдберг, или просто Зойдберг — один из главных персонажей «Футурамы», является врачом в курьерской службе «Планет Экспресс».

Он родился на планете Декапод 10 и приехал на Землю, чтобы пройти медицинскую практику после того, как он бросил заниматься комедией. Несмотря на то, что он сам себя провозгласил экспертом по людям, при первой встрече он назвал Фрая «девушкой» и перепутал Фрая с Бендером. Он разговаривает с сильным еврейским акцентом, как и другие декаподианцы. Также Зойдберг является племянником знаменитого Гарольда Зойда. В большинстве случаях, Зойдберг говорил, что Бендер был его лучшим другом.[1]

В личной жизни Зойдбергу не везет, т.к. женщины испытывают отвращение, ощущая его запах. Во 2 сезоне он пытается найти партнера для спаривания на родной планете (Декапод 10), однако борясь с Фраем на арене, пропускает процесс всеобщего спаривания в желе. В 7 сезоне он находит вторую половинку, у которой запах Зойдберга не вызывает негативных эмоций.

По характеру он добрый, не выносит грубости, однако его восприятие событий существенно отличается от восприятия других героев.

Профессиональные навыки Зойдберга как доктора не отличаются высоким уровнем знаний анатомии человека. К примеру, в 1 сезоне он назвал Фрая девушкой и хотел пронаблюдать его мозг через ротовую полость, а во 2 сезоне он пришил отрезанную руку Фрая с той стороны, где находилась вторая.

Примечания Править

Персонажи
ФрайЛилаБендерПрофессор ФарнсвортГермесЭмиДоктор ЗойдбергЗепп Бранниган