ФЭНДОМ

Зойдберг
Zoidberg rev
Портрет «Джон Зойдберг»
Пол Мужской
Раса Декаподианец
Возраст 98 лет
Планета Формально: Декапод 10
Сейчас: Земля
Работа Врач в компании Межпланетный Экспресс
Семья: Отец: безымянный отец
Мать: Сэмми
Приемная мать: Сэди
Братья: Норман и др.,
Сестры: несколько неназванных
Дядя: Гарольд Зойд
Cousin: Зойдфарб
Появление в сериале
Первое:
Последнее:
Актеры озвучивания
Русская озвучка: -
Оригинальная: Билли Уэст

Доктор Джон Зойдберг (родился 5 августа 2914 года), известный также как Доктор Зойдберг, или просто Зойдберг — один из главных персонажей «Футурамы», является врачом в курьерской службе Межпланетный Экспресс.

Биография Править

Он родился на планете Декапод 10 и приехал на Землю, чтобы пройти медицинскую практику после того, как он бросил заниматься комедией. Несмотря на то, что он сам себя провозгласил экспертом по людям, при первой встрече он назвал Фрая «девушкой» и перепутал Фрая с Бендером. Он разговаривает с сильным еврейским акцентом, как и другие декаподианцы. Также Зойдберг является племянником знаменитого Гарольда Зойда. В большинстве случаях, Зойдберг говорил, что Бендер был его лучшим другом. (См. Появление)

По характеру он добрый, не выносит грубости, однако его восприятие событий существенно отличается от восприятия других героев.

Профессиональные навыки Зойдберга как доктора не отличаются высоким уровнем знаний анатомии человека. К примеру, в 1 сезоне он назвал Фрая девушкой и хотел пронаблюдать его мозг через ротовую полость, а во 2 сезоне он пришил отрезанную руку Фрая с той стороны, где находилась вторая.

Романтика и романыПравить

В личной жизни Зойдбергу не везет, т.к. женщины испытывают отвращение, ощущая его запах. Во 2 сезоне он пытается найти партнера для спаривания на родной планете (Декапод 10), однако борясь с Фраем на арене, пропускает процесс всеобщего спаривания в желе. В 7 сезоне он находит вторую половинку, у которой запах Зойдберга не вызывает негативных эмоций.

  • Безымянный Лобстер.  Несмотря на то, что Зойдберг обычно не нравится всем, с кем он вступает в контакт, ему все же удалось найти небольшой роман с обычным лобстером в Хипстер-клубе, когда Эми Вонг взяла Турангу Лилу, чтобы найти мужчину, выходящего с омаром в руках после закрытия бара.
  • Эдна. Он также влюбился в Эдну, старого одноклассника, но думал, что он уступает соперникам, пока Фрай не помог ему с обучением. Зойдберг выиграл бы ее, пока Туранга Лила не раскрыла этот факт, и Эдна вместо этого влюбилась в Фрая, а Зойдберг поймал их двоих в постели.
  • Медуза Монстр. Он и Монстр Медузы (который также служил его полевой медсестрой во время войны) были замечены за бокалом вина на Титанике.
  • Безымянная супруга. В конечном итоге выяснилось, что он в настоящее время женат на неизвестной супруге в «Бендераме», когда Хьюберт порезал свой свадебный альбом, чтобы сделать два маленьких свитера. Неизвестно, кто является супругой Зойдберга, но можно с уверенностью предположить, что они больше не вместе.
  • Марианна. Зойдберг находит любовь с Марианной. В эпизоде ​​«Вонь и зловоние» Зойдберг влюбляется в торговку цветами без обоняния по имени Марианна. Получив нос, Марианна наслаждается запахом Зойдберга, так как она никогда не отличала хороший запах от неприятного запаха. Предполагается, что эти двое имеют постоянные отношения, так как их в последний раз видели вместе, уезжающим на мусоровозе.

Цитаты Править

Вуп! Вуп! Вуп! Вуп! Вуп!

–Зойдберг

ПоявлениеПравить

  1. Как Гермес конфисковал назад любимую рутину
Второстепенные персонажи‎ Скраффи СкраффингтонЗепп БранниганГидропонический фермерДруг-человекИпгиКратерфейсЛуиМистер ПануччиМишельРозаннаСмиттиСэлТерриЧарльз КонстантинЛаБарбара КонрадКэрол МиллерАйнез ВонгЛео Вонг Номер 1.0