ФЭНДОМ

«Зачем мне быть влюблённым крабом?»
Why Must I Be a Crustacean in Love?
Why Must I Be A Crustacean in Love
Эпизод мультсериала «Футурама»
Сезон 2
Эпизод 5
Код эпизода 2ACV05
Дата выхода 6 февраля 2000
Сценарий Eric Kaplan
Режиссёр Brian Sheesley
Примечание Актеры озвучивания
Подзаголовок From the network that brought you "The Simpsons"
Мультфильм в начале My Old Kentucky Home (1926)
← Предыдущий Следующий →
«Рождественская история» «Меньшее из двух зол»

«Зачем мне быть влюблённым крабом?» (англ. Why Must I Be a Crustacean in Love?) — 5-й эпизод 2-го сезона мультсериала «Футурама».

Премьера этого эпизода в Северной Америке состоялась 6 февраля 2000 года.

Сценарий эпизода написан Eric Kaplan. Режиссёр эпизода Brian Sheesley.

АннотацияПравить

С доктором Зойдбергом происходят большие изменения, когда начинается брачный период у особей его расы. Отправившись на свою родную планету вместе с командой «Межпланетного экспресса», доктор обнаруживает, что ему нужно многое узнать о любви.

СюжетПравить

Эми и Лила вытаскивают Фрая и Бендера в спортзал. Во время тренировки с Зойдбергом случаются странные вещи — он возбуждён и агрессивен. После обследования профессор Фарнсворт заключает, что для его биологического вида пришло время спаривания.

На родной планете Зойдберга Декаподе 10 ему не улыбается удача — все самки отвергли его, включая бывшую одноклассницу Эдну. Фрай берётся научить Зойдберга ухаживанию за женщинами, но результат оказывается неожиданным — Эдна теперь влюблена во Фрая.

В приступе ревности Зойдберг вызывает Фрая на традиционный для декаподианцев смертельный поединок. Фрай, победив Зойдберга, не может убить его. Зойдберг же не настолько благороден и откусывает своей клешнёй руку Фрая. Но тут выясняется ещё одна подробность жизни декаподианцев — после спаривания они умирают, поэтому, не допустив спаривания Зойдберга, Фрай продлил ему жизнь.

По пути домой Зойдберг оперирует Фрая и пришивает ему руку не с той стороны…

ПерсонажиПравить

См. Категория:Второстепенные персонажи
  • Все персонажи
См. Категория:Персонажи

ПроизводствоПравить

См. статью Второй сезон

Ссылки на культурные явленияПравить

  • Название эпизода — перефразированная строчка из песни 1959 года американского вокального трио «Dion and the Belmonts» A Teenager in Love: «Each night I ask the stars up above, why must I be a teenager in love?» (рус. Каждую ночь я спрашиваю звезды, почему я должен быть влюблённымтинейджером?).
  • Сцена, в которой Фрай суфлирует Зойдбергу — отсылка на аналогичную сцену из пьесы Эдмона Ростана «Сирано де Бержерак».
  • Ресторан «Красный примат» — пародия на сеть американских ресторанов «Красный лобстер» (Red Lobster), в которых подают морскую еду.
  • Поцелуй Эдны — отсылка на похожий эпизод с личинкой Чужого из фильмов о Чужих.
  • Перед тем, как начать принимать ставки на Зойдберга, Бендер называет его «Великой красной надеждой». Это отсылка на американского боксера Джеймса Джеффриса, которого в 1910 году перед боем с чернокожим боксёром Джеком Джонсоном называли «Великой белой надеждой».
  • Боевая музыка перед началом дуэли напоминает о рыцарском поединке из фильма «Кабельщик» с Джимом Кэрри.
  • Старушка за электроорганом — аллюзия к эпизоду Dancin' Homer из 2-го сезона «Симпсонов».
  • Во время смертельной битвы Зойдберг вырезает на футболке Фрая Dr Z, что является отсылкой на Зорро, который выреза́л шпагой те же буквы на одежде своих врагов.
  • Весь сюжет эпизода содержит прямые цитаты из первой серии второго эпизода сериала Star Trek TOS «Amok Time» (Время ярости). У Споканачинается Пон Фарр — кульминация семилетнего брачного цикла вулканцев. Его везут на родную планету, где он сражается с капитаном Джеймсом Кирком.
  • По словам авторов сериала, в этом эпизоде присутствует самая вульгарная шутка в сериале: когда герои приходят в тренажёрный зал, они проходят мимо женщины, упражняющейся на Кегелсайзере (тренажёре для упражнений Кегеля, развивающих мышцы промежности).
  • В одной из удалённых сцен Лила спрашивает Бендера о том, почему роботы интересуются сексом, на что Бендер ей отвечает, что они интересуются им лишь как извращением.
  • Также были удалены некоторые моменты в сцене погрома в тренажёрном зале.
  • После сцены в тренажёрном зале Зойдбергу надевают на клешни специальные «наклешники». Такие же надевают на клешни крупным ракообразным в аквариумах, чтобы те не покалечили друг друга.

Ссылки на другие эпизодыПравить

  • В первом эпизоде сериала «Space Pilot 3000» Фрай, представляя будущие космические приключения, говорит «мы будем учить инопланетянок любви». В этой серии его мечта, похоже, сбывается — Эдна просит «научить её любви».

СсылкиПравить

Галерея картинокПравить

Все серии мультсериала «Футурама»

Первый сезон Второй сезон Третий сезон Четвертый сезон Пятый сезон Шестой сезон Седьмой сезон