ФЭНДОМ

«Зверь с миллиардом спин»
The Beast with a Billion Backs
The Beast with a Billion Backs
Эпизод мультсериала «Футурама»
Сезон 5
Эпизод 5
Код эпизода 5ACV05, 5ACV06, 5ACV07, 5ACV08
Дата выхода 19 октября 2008
Сценарий Eric Kaplan & David X. Cohen
Режиссёр Peter Avanzino
Примечание Актеры озвучивания
Подзаголовок The Proud Result of Prison Labor
Мультфильм в начале The Soup Song (1931)
← Предыдущий Следующий →
«Большой куш Бендера» «Игра Бендера»
«Зверь с миллиардом спин» (англ. The Beast with a Billion Backs) — 5-й эпизод 5-го сезона мультсериала «Футурама».

Премьера этого эпизода в Северной Америке состоялась 19 октября 2008 года.

Сценарий эпизода написан Eric Kaplan & David X. Cohen. Режиссёр эпизода Peter Avanzino.

АннотацияПравить

Прошёл месяц с момента открытия большой дыры во Вселенной, за это время с ней ничего не произошло. Жизнь в Новом Нью-Йорке постепенно возвращается в своё русло. Киф и Эми женятся, а Фрай заводит отношения с новой девушкой Коллин. Вскоре Фрай узнаёт, что кроме него у Коллин ещё 4 парня. Фрай не может согласиться с таким поворотом и разрывает отношения с Коллин.

СюжетПравить

Профессор Фарнсворт собирает команду и отправляется в экспедицию к аномалии. Для этого ему пришлось выиграть это право в игре «Смертельный мяч» («Deathball», гигантская версия игры лабиринт) у Вернструма. По прибытию, изучать аномалию в космос посылают Бендера, но после его соприкосновения с ней, происходит взрыв и Бендера вместе с кораблём отбрасывает от дыры.

Фарнсворд и Вёрнстрем приходят к выводу, что только живые существа могут пройти сквозь аномалию, а металлические объекты, такие как Бендер, уничтожаются. Прежде чем они смогли организовать новую экспедицию, уничтожить аномалию посылают капитана Зеппа Браннигана. Он решает уничтожить аномалию, но из-за неполадок с оружием погибает Киф.

Фрай не мог пережить разрыв с Коллин, поэтому отправляется зайцем с Зеппом Бранниганом. После того, как корабль выбросил в космос отходы, вместе с ними вылетел и Фрай. Проникнув в другую Вселенную, он встречает Йиво — гигантское чудовище со множеством щупалец.

ПерсонажиПравить

См. Категория:Второстепенные персонажи
  • Все персонажи
См. Категория:Персонажи

ПроизводствоПравить

См. статью Пятый сезон

СсылкиПравить

Галерея картинокПравить

Все серии мультсериала «Футурама»

Первый сезон Второй сезон Третий сезон Четвертый сезон Пятый сезон Шестой сезон Седьмой сезон