ФЭНДОМ

Зепп Бранниган
Зепп
Портрет «Зепп Бранниган»
Пол Мужской
Раса Человек
Возраст 28-34 год
Планета Земля
Работа Адмирал
Семья:
Появление в сериале
Первое: Рабы любви, затерянные в космосе
Последнее:
Актеры озвучивания
Русская озвучка:
Оригинальная:
Зепп Бранниган (англ. Zapp Brannigan), полное имя Уэбело Зепп Бранниган, (англ. Webelo Zapp Brannigan) — яркий персонаж сериала, человек и капитан корабля Нимбус.

ЛичностьПравить

Зепп считается героем, но только среди тех, кто знает о нем из телевизионных репортажей. На самом деле это предельно глупый, невежественный, неуверенный в себе человек, компенсирующий свои проблемы постоянным самолюбованием и издевательством над подчиненными. Он питает страстью к Лиле, но она не отвечает взаимностью. Имеет собственного помощника - Кифа. Часто заставляет его делать неприятную работу, например, почесать спинку, намылить Зеппу голову в душе и так далее. Занимает должность генерала в армии.

Профессиональные качестваПравить

Зепп Браниган - образец профессиональной некомпетентности. В каждой военной компании, показанной в сериале, он демонстрирует отсутствие всякого планирования, игнорирование развединформации, нелепые тактические построения и т.д.

Многочисленные военные победы достигаются численным превосходством (победа на полчищами киллботов, паукианцами), выбором чрезвычайно слабого противника (пацифисты туманности Ганди, колония стариков), угрозой или применением оружия массового поражения (прыгающие мозговые шары со Сферона I, ковровая бомбардировка Иден 7), раздутым военным бюджетом. При настоящей угрозе защитить планету он не способен, что демонстрирует при обороне против войск Декапод 10 и Омикрона Персея 8.

Тем не менее, ему удается сделать блестящую военную карьеру. Скорее всего, это объясняется его коррупционными связями с военно-промышленным комплексом Земли. Он готов воевать против планет, не имеющих ценных ресурсов и даже никакой стратегической ценности (как Сферон I), лишь бы победа была быстрой и легкой.

К седьмому сезону стал лучше чправляться со своими обязанностями. В частности, ему удается удерживать торговую блокаду Омикрона, который он никогда не побеждал прежде.

ЦитатаПравить

  • Я человек без имени, Зепп Бранниган к вашим услугам. (Зепп Бранниган)

ФактыПравить

  • Любит велюровую униформу.
  • Ужасно поёт.
  • Носит парик.
  • Один из трех персонажей сериала, который переспал и с Эми, и с Лилой. Два других - Фрай и Бендер (7 сезон, 16 серия. Лила думала, что это был Фрай).
Главные персонажи‎ Филипп Джей ФрайТуранга ЛилаБендер Сгибатель РодригезХьюберт Дж. ФарнсвортЭми ВонгГермес КонрадДоктор Зойдберг
Второстепенные персонажи‎ Скраффи СкраффингтонЗепп БранниганГидропонический фермерДруг-человекИпгиКратерфейсЛуиМистер ПануччиМишельРозаннаСмиттиСэлТерриЧарльз КонстантинЛаБарбара КонрадКэрол МиллерАйнез ВонгЛео Вонг
Инопланетяне M5438Гарольд ЗойдДжон ЗойдбергКиф КрокерМозговой слизеньНибблерТуранга ЛилаУжасный студеньГипножабаБуггалоЛунный патрульМорбо
Голоаы Голова Дика КларкаГолова Леонарда НимояГолова Мэтта ГрейнингаГолова Дэвида КоэнаГолова Люси ЛьюПрезидент ЗемлиГолова Ричарда НиксонаГолова Билла Клинтона