ФЭНДОМ

«Игра Бендера»
Bender's Game
Bender's Game
Эпизод мультсериала «Футурама»
Сезон 5
Эпизод 9
Код эпизода 5ACV09, 5ACV10, 5ACV11, 5ACV12
Дата выхода 26 апреля 2009
Сценарий Eric Horsted & David X. Cohen
Режиссёр Dwayne Carey-Hill
Примечание Актеры озвучивания
Подзаголовок The flames in your TV are not part of the show
Мультфильм в начале Quasi at the Quackadero (1975)
← Предыдущий Следующий →
«Зверь с миллиардом спин» «В дикую зелёную даль»
«Игра Бендера» (англ. Bender's Game) — 9-й эпизод 5-го сезона мультсериала «Футурама».

Премьера этого эпизода в Северной Америке состоялась 26 апреля 2009 года.

Сценарий эпизода написан Eric Horsted & David X. Cohen. Режиссёр эпизода Dwayne Carey-Hill.

АннотацияПравить

Резко взлетают цены на топливо, отчего профессор запрещает пользоваться кораблём в нерабочее время. Однако Лила нарушает запрет, отправившись на состязание космических кораблей и выигрывает главный приз. Узнав об этом, профессор делает Лиле выговор и надевает на неё ошейник, который бьёт током Лилу каждый раз, когда она подумает о насилии или брани. В это время Кьюберт и Дуайт с приятелями играют в Dungeons & Dragons.

СюжетПравить

К ним хочет присоединиться Бендер, но дети отказывают ему, заявляя, что у него нет воображения. Бендер, пытаясь научиться воображению, сходит с ума и попадает в психбольницу для роботов, не в силах отделить реальность от выдумки. Профессор тем временем раскрывает героям тайну появления топлива из тёмной материи, которой всецело завладела Мамочка. Желая прекратить гегемонию Мамочки в производстве топлива, Фрай, Лила и профессор проникают на её базу. Но секрет добычи самой тёмной материи оказывается ещё более ужасным.

С помощью антикристалла профессор пытается превратить тёмную материю из важнейшего топлива в бесполезную субстанцию, но неожиданно они все попадают в другой мир, созданный воображением Бендера — страну с замками и рыцарями, орками и кентаврами; мир, где все подчиняется законам настольной ролевой игры.

И в этом мире героям нужно снова победить Мамочку, превратившуюся в могущественную злую колдунью Маман.

ПерсонажиПравить

См. Категория:Второстепенные персонажи
  • Все персонажи
См. Категория:Персонажи

ПроизводствоПравить

См. статью Пятый сезон

СсылкиПравить

Галерея картинокПравить

Все серии мультсериала «Футурама»

Первый сезон Второй сезон Третий сезон Четвертый сезон Пятый сезон Шестой сезон Седьмой сезон