ФЭНДОМ

Калькулон
Calculon 001
Портрет «Калькулон»
Пол Мужской
Раса Робот
Возраст 1052
Планета Земля
Работа Актер
Семья:
Появление в сериале
Первое: Я, сосед
Последнее:
Актеры озвучивания
Русская озвучка:
Оригинальная: Морис ЛаМарш
Калькулон (англ. Calculon) — постоянный персонаж Футурамы. Он был роботом-актером, знаменитостью и звездой мыльной оперы.

ИсторияПравить

Его полное имя было Antonio Calculon, Sr, жившего в 1960-3012 годы и Calculon 2.0 около 3013 (точная дата неизвестна). Он был создан где-то до 1960 года и какое-то время он был известен как Дэвид Духовни, а затем стал роботом по производству автомобилей, известным как Calculon 1.0, который использовался в военной миссии для изготовления самый злой автомобиль когда-либо из злых автомобильных деталей.

На протяжении своей карьеры, он жил тайной жизнью. Он начал свою жизнь, как механическая рука и работал над созданием "Проекта Сатана". По окончании строительства Проект Сатана напал на Калькулона, превратив его в Оборотня. Большую часть своей жизни, он был машиной-оборотнем.

В 3012 выпил пищевого красителя, который является ядом для роботов, и умер.

В 3013 Фрай и Бендер, возненавидев актера занявшего главную роль в шоу Все мои детальки, решают вытащить Калькулона из Робо-Ада. За тот год, что Калькулон был мертв, его все забыли. Его отказались брать обратно в сериал, что сильно расстроило робота, всегда считавшего себя величайшим актером. В конечном итоге его взяли сыграть самого себя, после чего вера в актерский талант Калькулона была восстановлена. Спустя несколько секунд после вернувшейся славы, на робота упала декорация, снова убив его.

Калькулон некоторое время был лидером Лиги Роботов.

Второстепенные персонажи‎ Скраффи СкраффингтонЗепп БранниганГидропонический фермерДруг-человекИпгиКратерфейсЛуиМистер ПануччиМишельРозаннаСмиттиСэлТерриЧарльз КонстантинЛаБарбара КонрадКэрол МиллерАйнез ВонгЛео Вонг Номер 1.0