ФЭНДОМ

Карьерный чип
Career Chip
Вид на «Карьерный чип»
Предмет из мультсериала «Футурама»
Название: Карьерный чип
Тип: Прибор
Эффекты: Определение профессии
Особенности: Для людей
Информация о предмете
Изобретатель:
Цель изобретения: Имплантируется в руку и содержит информацию о профпригодности
Все предметы: Категория:Технологии
Появление в сериале
Первое: Космический пилот 3000
Последнее:
Всего:

Карьерный чип (англ. Career chip) — электронное устройство, которое имплантируется в руку и содержит информацию, какую работу должен выполнять его владелец.

ИсторияПравить

Граждан 30-го века анализируют на предмет их особой пригодности для карьерного роста, и чипы вживляются в их руки. Эти чипы могут быть отсканированы и информация о работе отображается.

Чипы были имплантированы всем людям, оттаявшим после криогенной заморозки сотрудником по назначению судьбы. Туранга Лила работала офицером судьбы Филиппа Дж. Фрая в серии «Космический пилот 3000».

Профессор Фарнсворт заменил чипы всей команде «Межпланетного Экспресса», на чипы оставшиеся с предыдущей команды. Чипы старой команда выпали из пакета с надписью «Содержимое желудка космической осы», предвещая гораздо более поздний эпизод «Жало».

В эпизоде "Отмороженная женщина", чипы были перепутаны. Фрай стал распределителем судеб, а Лила была вынуждена взяться за работу курьера.

В эпизоде "В дикую зелёную даль", профессор Фарнсворт изъял по причине банкротства компании Межпланетный экспресс, а затем вновь имплантировал карьерные чипы доктору Зойдбергу и Гермесу Конраду.

Интересные фактыПравить

  • Инструмент для имплантации чипа похож на молоток, но с задней частью, которая может удалить чип.
  • Показано, что удаление и имплантация чипа, очень болезненная процедура.
  • Чипы упоминались только трижды, став далее несущественными сюжетными устройствами, так как в более поздних эпизодах люди обычно ходят на работу.

ПоявленияПравить