ФЭНДОМ

Киф Крокер
Kif-Kroker
Портрет «Киф Крокер»
Пол мужской
Раса Инопланетянин
Возраст 30+
Планета Амфибиус-9
Работа Офицер, помощник адмирала
Семья: Жена: Эми Вонг, Лила. Дети: Земноводные
Появление в сериале
Первое: Рабы любви, затерянные в космосе
Последнее:
Актеры озвучивания
Русская озвучка:
Оригинальная:
Киф Крокер (англ. Kif Kroker) — второстепенный повторяющийся персонаж "Футурамы", лейтенант, родился 17 ноября 2976 года.

ЛичностьПравить

Хотя по натуре он тихий и мучительно застенчивый, он ненавидит Зеппа Браннигана и его фарсовые планы. Он также не любит скудную униформу своего босса, содержание которой часто открывается несчастному Кифу, когда Бранниган поднимается по лестнице на их космическом корабле «Нимбус». Эта пассивная природа эксплуатируется Бранниганом несколько раз, он возлагая вину на Кифа за такие катастрофические операции, как изменение курса Титаника, разрушение штаба DOOP и неспособность помешать вторжениям декаподийцев захватить Землю. На самом деле он устал быть личным рабом Браннигана, но по какой-то неизвестной причине он даже не решается сказать слово своему командиру. На самом деле, он даже не смеет противостоять Браннигану, когда над ним издеваются. Однако Киф показал себя, выступая против Браннигана, сильно ударив его по животу в «Зверь с миллиардом спин» и даже не повинуясь одному из приказов Браннигана в серии «В дикую зелёную даль». Он редко пьет и курит, а когда он пьян, он находит слова Браннигана очень смешными.

Он робок ко всем существам, которых встречает, за исключением Филиппа Джей Фрая, который назначен его помощником, когда экипаж «Межпланетного Экспресса» был призван на войну на Сфероне 1. Годы насилия со стороны Заппа, скорее всего, способствовали его враждебному отношению, так как он наконец-то получил власть над ним.

БиографияПравить

Kif-and-Amy

Киф и Эми

Киф — амфибийный инопланетянин светло-зеленого цвета с планеты Амфибиус-9. Похож на рептилий и земноводных, может сбрасывать кожу, когда это необходимо. Имеет между пальцами перепонки. На кистях рук и на ступнях ног у Кифа есть присоски, которые позволяют лазать по стенам.

Он помощник Зеппа Браннигана и бойфренд Эми Вонг.

В серии Киф, похоже, залетел от Лилы и рожает кучу Земноводных. Странно то, что Киф мужчина, но у представителей его вида беременеют мужчины.

Он является членом Демократического Ордена Планет (DOOP), где он служит в качестве лейтенанта под началом неумелого генерала Зеппа Браннигана.

Главные персонажи‎ Филипп Джей ФрайТуранга ЛилаБендер Сгибатель РодригезХьюберт Дж. ФарнсвортЭми ВонгГермес КонрадДоктор Зойдберг
Второстепенные персонажи‎ Скраффи СкраффингтонЗепп БранниганГидропонический фермерДруг-человекИпгиКратерфейсЛуиМистер ПануччиМишельРозаннаСмиттиСэлТерриЧарльз КонстантинЛаБарбара КонрадКэрол МиллерАйнез ВонгЛео Вонг
Инопланетяне M5438Гарольд ЗойдДжон ЗойдбергКиф КрокерМозговой слизеньНибблерТуранга ЛилаУжасный студеньГипножабаБуггалоЛунный патрульМорбо
Голоаы Голова Дика КларкаГолова Леонарда НимояГолова Мэтта ГрейнингаГолова Дэвида КоэнаГолова Люси ЛьюПрезидент ЗемлиГолова Ричарда НиксонаГолова Билла Клинтона