Футурама вики
Advertisement
Футурама вики
Киф Крокер
Киф Крокер 001.jpg
Портрет «Киф Крокер»
Пол мужской
Раса Инопланетянин
Возраст 30+
Планета Амфибиос 9
Работа Офицер, помощник адмирала
Семья: Жена: Эми Вонг, Лила. Дети: Земноводные
Появление в сериале
Первое: Рабы любви, затерянные в космосе
Последнее:
Актеры озвучивания
Русская озвучка:
Оригинальная:

Киф Крокер (англ. Kif Kroker) — второстепенный повторяющийся персонаж "Футурамы", лейтенант, родился 17 ноября 2976 года.

Личность

Хотя по натуре он тихий и мучительно застенчивый, он ненавидит Зеппа Браннигана и его фарсовые планы. Он также не любит скудную униформу своего босса, содержание которой часто открывается несчастному Кифу, когда Бранниган поднимается по лестнице на их космическом корабле «Нимбус». Эта пассивная природа эксплуатируется Бранниганом несколько раз, он возлагая вину на Кифа за такие катастрофические операции, как изменение курса Титаника, разрушение штаба DOOP и неспособность помешать вторжениям декаподийцев захватить Землю. На самом деле он устал быть личным рабом Браннигана, но по какой-то неизвестной причине он даже не решается сказать слово своему командиру. На самом деле, он даже не смеет противостоять Браннигану, когда над ним издеваются. Однако Киф показал себя, выступая против Браннигана, сильно ударив его по животу в «Зверь с миллиардом спин» и даже не повинуясь одному из приказов Браннигана в серии «В дикую зелёную даль». Он редко пьет и курит, а когда он пьян, он находит слова Браннигана очень смешными.

Он робок ко всем существам, которых встречает, за исключением Филиппа Джей Фрая, который назначен его помощником, когда экипаж «Межпланетного Экспресса» был призван на войну на Сфероне 1. Годы насилия со стороны Заппа, скорее всего, способствовали его враждебному отношению, так как он наконец-то получил власть над ним.

Биография

Киф и Эми

Киф — амфибийный инопланетянин светло-зеленого цвета с планеты Амфибиос 9. Похож на рептилий и земноводных, может сбрасывать кожу, когда это необходимо. Имеет между пальцами перепонки. На кистях рук и на ступнях ног у Кифа есть присоски, которые позволяют лазать по стенам.

Он помощник Зеппа Браннигана и бойфренд Эми Вонг.

В серии Киф, похоже, залетел от Лилы и рожает кучу Земноводных. Странно то, что Киф мужчина, но у представителей его вида беременеют мужчины.

Он является членом Демократического Ордена Планет (DOOP), где он служит в качестве лейтенанта под началом неумелого генерала Зеппа Браннигана.

Второстепенные персонажи‎ Скраффи СкраффингтонЗепп БранниганГидропонический фермерДруг-человекИпгиКратерфейсЛуиМистер ПануччиМишельРозаннаСмиттиСэлТерриЧарльз КонстантинЛаБарбара КонрадКэрол МиллерАйнез ВонгЛео ВонгНомер 1.0
Advertisement