ФЭНДОМ

Корабль Planet Express
Корабль Planet Express 001
Вид на «Корабль Planet Express»
Предмет из мультсериала «Футурама»
Название: Корабль Planet Express
Тип: Корабль
Эффекты: Перемещение в пространстве
Особенности: Для людей и роботов
Информация о предмете
Изобретатель: профессор Фарнсворт
Цель изобретения: Быстрая доставка грузов
Все предметы: Категория:Технологии
Появление в сериале
Первое: Космический пилот 3000
Последнее: Тем временем
Всего:

Космический корабль Planet Express (англ. Planet Express Ship) — основной и единственный корабль экспедиционной компании Planet Express (Межпланетный Экспресс).

ОписаниеПравить

Представляет собой помесь ракеты, самолёта и стереотипного космического корабля сине-зелёного цвета. Имеет три крыла-обтекателя, а также три стояночных ноги, одна из которых лестница к основному входу. Также имеет грузовой люк и погрузочный кран. Наверху имеется турель, а также два торпедных люка для отражения возможных атак.

Летает с помощью двигателя, который смещает вселенную относительно корабля. Внутри имеется внушительный капитанский мостик, кухня, каюты для экипажа, грузовой отсек и комната управления бортовым компьютером.

Несмотря на то, что двигатель ориентирован только горизонтально, всегда совершает вертикальные взлёт и посадку.

Достоверно известно, что это, как минимум, третий корабль Planet Express.

Первый, а после него нынешний (был построен заново) был проглочен 4-мерным китом в Бермудском Тэтраэдре вместе с первой командой. Самая примитивная версия, которая стартовала, как космическая ракета - носом вверх.

Второй был уже ближе к нынешней модели, о нём доподлинно ничего неизвестно, кроме небольших косметических отличий. Был уничтожен вместе со второй командой космическими пчёлами.

ПоявленияПравить