ФЭНДОМ

«Космический пилот 3000»
Space Pilot 3000
Space Pilot 3000
Эпизод мультсериала «Футурама»
Сезон 1
Эпизод 1
Код эпизода 1ACV01
Дата выхода 28 марта, 1999
Сценарий Дэвид Коэн, Мэтт Грейнинг
Режиссёр Рич Мур, Грегг Ванзо
Примечание Актеры озвучивания
Подзаголовок В цвете
Мультфильм в начале Little Buck Cheeser от MGM(1937)
← Предыдущий Следующий →
«-» «Сериал приземлился»

«Космический пилот 3000» (англ. Space Pilot 3000) — 1-й эпизод 1-го сезона мультсериала «Футурама».

Премьера этого эпизода в Северной Америке состоялась 28 марта 1999 года на канале FOX.

Сценарий эпизода написан David X. Cohen & Matt Groening. Режиссёр эпизода Rich Moore & Gregg Vanzo.

Космос. Кажется, он тянется бесконечно. Но когда добираешься до края, горилла начинает швырять бомбами.

–Фрай, первые слова в серии

АннотацияПравить

После случайной криогенной заморозки разносчик пиццы Фрай из XX века попадает в 3000 год. Решив начать новую жизнь, он сопротивляется пожизненному назначению его курьером, и вместе с новыми друзьями — роботом-алкоголиком Бендером и одноглазой красавицей-инопланетянкой Лилой нанимается на работу к своему прапрапра…племяннику профессору Фарнсворту в фирму «Межпланетный Экспресс».

Сюжет Править

Space Pilot 3000 002

31 декабря 1999 года. Фрай играет в видеоигру про космос и проигрывает. Владелец пиццерии Мистер Пануччи, отправляет его доставить пиццу в лабораторию "Прикладная Криогеника". По пути, Фрай видит свою подругу Мишель в такси, с мужчиной по имени Константин. Фрай продолжает ехать на велосипеде, повторяя фразу "Ненавижу свою жизнь". В лаборатории Фрай пытается найти Ай.Си.Винера. Он понимает, что заказ был ложным. Фрай садится в кресло и открыв пиво поздравляет себя с "очередным гадким миллениумом". После, он случайно падает в криогенную камеру и замораживается на 1000 лет.

Space Pilot 3000 004

Просыпается он 31 декабря 2999 года, в канун Нового года. Терри и другие работники лаборатории, приветствуют его в "мире завтра". Фрая проводят на процедуру "распределения судеб", где он встречает Лилу. После ДНК-сканирования выясняется, что у него есть один живой родственник - Хьюберт Дж. Фарнсворт.

Лила говорит, что истинное предназначение Фрая - работа курьером. Она собирается вживить ему карьерный чип, который навсегда определит его работу. Фрай сбегает. При погоне, Лила попадает в криогенную камеру и замораживается на 1000 лет. Фрай, по доброте душевной, сбрасывает время до 5 минут и сбегает из лаборатории.

Прогуливаясь по Нью Нью-Йорку, Фрай решает позвонить своему потомку Фарнсворту. Стоя в очереди к телефонной будке, он знакомится с Бендером. Выясняется, что телефонная будка, на самом деле будка самоубийств.

Space Pilot 3000 003

Потерпев очередную неудачу в самоубийстве, Бендер приглашает Фрая напиться в баре. Тем временем, размораживается Лила и снова бежит в погоню за Фраем. Бендер рассказывает, что хочет совершить самоубийство из-за того, что его запрограммировали сгибать балки. Фрай отговаривает его от этой затеи и предлагает стать друзьями. Лила видит их в пабе и вызывает полицию. Фрай и Бендер, прячутся в Музее Голов. Там программа Бендера сбивается и он разгибает решетку на окне, что помогает в побеге.

Спустившись к руинам Старого Нью-Йорка, Фрай начинает грустить о том, что все кого он знал умерли. Тут к ним прибегает Лила. Фрай сдается и протягивает руку для имплантации чипа. Вместо этого, Лила удаляет свой.

Втроем, они находят профессора Фарнсворта, который убедившись в родстве с Фраем, берет всех на работу в свою компанию по доставке "Межпланетный Экспресс". Фрай радуется, что его приняли на работу курьером.

ПерсонажиПравить

См. Категория:Второстепенные персонажи
См. Категория:Персонажи

Изобретения будущегоПравить

ПроизводствоПравить

См. статью Первый сезон

СсылкиПравить

Галерея картинокПравить

Все серии мультсериала «Футурама»

Первый сезон Второй сезон Третий сезон Четвертый сезон Пятый сезон Шестой сезон Седьмой сезон