ФЭНДОМ

Луна-Парк
Luna park
Луна-парк на Луне
Локация из мультсериала «Футурама»
Название: Луна-Парк
Тип: Парк
Расположение: Луна
Планета: Земля
Годы: 30-31 вв.
Информация о локации
Назначение: Место развлечений
Размеры: Средние
Обитатели: Люди и роботы
Все локации: Категория:Локации
Появление в сериале
Первое: Сериал приземлился
Последнее:

Луна-Парк (англ. Luna Park) — это тематический парк, который находится под куполом на поверхности Луны, спутнике планеты Земли.

ОписаниеПравить

Поскольку он находится на Луне, он находится внутри гигантского шара, чтобы держать кислород внутри. Это похоже на большинство тематических парков 20-го века с аттракционами и киосками, чтобы выиграть и купить вещи. Экипаж «Планетного экспресса» приезжает, чтобы доставить мягкие игрушки для игровых автоматов, и Эми Вонг теряет ключи от корабля «Планетный экспресс» в одном из них. Филип Дж. Фрай и Туранга Лила предпринимают "поездку на Лунном Ровере", которая идет по поверхности Луны на гусеницах: Фрай сбивает ровер с гусениц, и они путешествуют в автомобиле, пока Фрай не застревает в нем в мягком реголите, который действует как зыбучие пески.

Талисман Лунного парка — Кратерфейс (Craterface). Сцена, в которой Бендер втыкает бутылку в глаз человеку-кратеру, — ссылка на известный кадр немого фильма «Путешествие на Луну» Жоржа Мельеса.

ДостопримечательностиПравить

  • Кит на луне
  • Луна назначения
  • Goophy Gopher Revue
  • Лунная улица
  • Orlon Candy Stand

Интересные фактыПравить

  • Луна-Парк — пародия Диснейленда и настоящей жизни Luna Park в Мельбурне, Австралия. На Кони-Айленде также есть Луна-парк, а в Скарборо, Англия, есть настоящий Луна-парк.
  • Orlon - это разновидность волокна, благодаря которому «Orlon Candy Stand» - каламбур на сладкой вате.
  • По словам Лилы, парк открыт до 9 вечера.
  • Луна-парк — это также название парка развлечений в Мельбурне, Австралия, а также в Сиднее и Тель-Авиве, Израиль.
  • Луна-парк также известная арена в Буэнос-Айресе, Аргентина. Известно, что здесь проводятся спортивные мероприятия (в основном, бокс) и музыкальные концерты.
  • Это звучит как игра слов на итальянском или польском языках, где «Луна парк» означает «парк развлечений», а «Луна» означает «Луна».

ПоявлениеПравить