ФЭНДОМ

«Марсианский университет»
Mars University
Mars University
Эпизод мультсериала «Футурама»
Сезон 1
Эпизод 11
Код эпизода 1ACV11
Дата выхода 3 октября 1999
Сценарий J. Stewart Burns
Режиссёр Bret Haaland
Примечание Актеры озвучивания
Подзаголовок Transmitido en Martian en SAP
Мультфильм в начале Pigs in a Polka (1943)
← Предыдущий Следующий →
«Незабываемый полёт» «Когда пришельцы атакуют»

«Марсианский университет» (англ. Mars University) — 11-й эпизод 1-го сезона мультсериала «Футурама».

Премьера этого эпизода в Северной Америке состоялась 3 октября 1999 года.

Сценарий эпизода написан J. Stewart Burns. Режиссёр эпизода Bret Haaland.

АннотацияПравить

Фрай поступает в Университет Марса, чтобы доказать, что может так же его бросить, как он бросил колледж в XX веке. Но профессор подселяет ему в комнату соседа — сверхумную обезьяну. Тем временем Бендер вспоминает годы учёбы в колледже.

Сюжет Править

Команда "Межпланетного Экспресса" отправляется на Марс, чтобы доставить коробку Профессора в Университет. Во время экскурсии по Марсу, Бэндер встречает то, что осталось от братства роботов, и становиться их лидером. Занудные члены братства умоляли Бэндера, который был у них легендой, научить их быть крутыми. Между тем в ходе разговора Лилы и Фрая выясняется, что Филлип в 20-веке поступил в Университет, но вскоре бросил учебу. Профессор и Лила объясняют, что по меркам современного обучения он (Фрай) даже средней школы не закончил. Чуть позже Бэндер со своими "учениками" по стремянке поднимаются, дабы посмотреть в окно женского общежития (на самом деле они хотели посмотреть на стоящий неисправный компьютер), и когда Бэндер выдвинул свои глаза, приставив их к стеклу, он и другие роботы упали и уничтожили Snooty House's.

Mars University 002

Фрай и Гьюнтер

Тем временем Фрай поступив в Университет, поселяется в общежитие, и встречает своего соседа - обезьяну Гьюнтера, на котором одета небольшая шляпа. Затем входит Профессор, объясняя, что Гьюнтер и есть содержимым коробки, которую привезли на Марс, а шляпа является источником интеллекта маленькой обезьянки.

Чуть позже декан Вернон вызвал к себе братство роботов из-за их приключений ночью, и толстый робот съедает корабль в бутылке на столе декана из-за того, что он проголодался когда нервничал, это приводит к сильной злости Вернона.

Mars University 003

Профессор Фарнсворт в Марсианском университете

На приеме родителей в Университете, недовольный своим соседом Фрай, выпускает из клетки диких родителей Гьюнтера, которые портят праздник. Позже Гьюнтер выражает недовольство своей жизнью, а Фрай советует ему сбежать в Джунгли. Во время экзамена на тему 20 века, из-за стресса Гьюнтер скидывает шляпу, сбежав в Марсианские Джунгли. Фрай, Лила и Профессор отправляются на поиски Гьюнтера. В то же время братство роботов ожидают гонки на яхтах, победителей будет ждать поднятие их статуса. Когда после недолгого пути Лила, Фрай и Профессор обнаруживают Гьюнтера, они хотят, чтобы тот сам выбрал: банан у Фрая, или шляпу у Профессора.

Прежде, чем Гьюнтер делает выбор, Бэндер на водных лыжах "пролетает" по воде возле той троицы, в итоге вырвав победу в гонке. Это приводит к тому, что Фрай, Лила и Профессор на грани от падения с водопада, однако Гьюнтер выбрав лежащую на земле шляпу, спас их, но сам упал вниз.

Профессор предлагает спустится вниз, чтобы собрать остатки мертвой обезьянки. Когда они приходят к месту, в которое упал Гьюнтер, то видят, что он выжил, шляпа смягчила падение, но начала работать не во всю мощность. Гьюнтер отказывается от предложения Профессора перенастроить шляпу, и заявляет о желании открыть бизнес-школу, Профессор шокирован.

На вечеринке в эпилоге серии становится известно, что Фрай бросил Университет и вернулся обратно в "Межпланетный Экспресс", Гьюнтер открыл бизнес-школу, Жир-Бот поймал вирус в Тихуане, и его необходимо было перезагрузить, Лила пошла на свидание с деканом Вернаном, но тот больше ей не звонил, а Бэндер обворовав Братство Роботов убежал.

ПерсонажиПравить

См. Категория:Второстепенные персонажи
  • Все персонажи
См. Категория:Персонажи

ПроизводствоПравить

См. статью Первый сезон

СсылкиПравить

Галерея картинокПравить

Все серии мультсериала «Футурама»

Первый сезон Второй сезон Третий сезон Четвертый сезон Пятый сезон Шестой сезон Седьмой сезон