Футурама вики
Advertisement
Футурама вики
Мистер Пануччи
MrPanucci.jpg
Портрет «Мистер Пануччи»
Персонаж сериала «Футурама»
Пол Мужской
Раса Человек
Возраст 66
Планета Земля
Работа Пиццерия Пануччи (владелец)
Семья: Лерой (брат)
Появление в сериале
Первое: Космический Пилот 3000
Последнее: Игра тонов
Актеры озвучивания
Русская озвучка:
Оригинальная: Джон Ди Маджио

Мистер Пануччи (англ. Mr. Panucci) — владелец небольшой пиццерии в центре Старого Нью-Йорка.

Биография

М-р Пануччи родился 11 августа 1946 г., умер 27 сентября 2012 г., он был владельцем и управляющим пиццерии Panucci's Pizza. У него было грубое, вызывающее поведение и он мало заботился о гигиене. Он чихал в тесто для пиццы, натирал тестом собаку и чесал себе спину колбасой пепперони. Несколько раз в сериале показывали, что он стал жертвой розыгрышей со стороны людей, которые обманом заставляли его делать пиццу для фальшивых клиентов с очень плохими вымышленными именами, и всегда не замечал намека на то, что это был розыгрыш, показывая зрителю, что ему не хватает здравого смысла.

Пануччи был работодателем Фрая и, несмотря на то, что был довольно жестоким человеком, всегда позволял Сеймуру находиться на кухне и большую часть времени был доброжелателен с Фраем. Он даже позволил ему жить в кладовке, после разрыва с Мишель. Он также считал, что Фрай будет рассыльным до конца своей жизни.

Вполне вероятно, что мистер Пануччи умер, когда Бендер разрушил здание после того, как вернулся в прошлое, чтобы попытаться убить Фрая. Хотя Фрай сбежал и стал Ларсом, ясно видно, как здание взрывается, когда Фрай убегает, и из-за того, что мистер Пануччи очень болен и передвигается в инвалидной коляске, маловероятно, что ему удалось сбежать.

Интересные факты

  • Как и Бендера и Янси Фрая-старшего, мистера Пануччи озвучивает Джон Ди Маджио.
  • У него также есть двоюродный брат, владеющий кораблем, Лерой.
  • Пануччи считал, что существует только три монстра: Дракула, Блэкула и Сын Конга.

Появления

Второстепенные персонажи‎ Скраффи СкраффингтонЗепп БранниганГидропонический фермерДруг-человекИпгиКратерфейсЛуиМистер ПануччиМишельРозаннаСмиттиСэлТерриЧарльз КонстантинЛаБарбара КонрадКэрол МиллерАйнез ВонгЛео ВонгНомер 1.0
Advertisement