ФЭНДОМ

Мозговой слизень
Brain Slugs 001
Портрет «Мозговой слизень»
Пол  ?
Раса Инопланетяне
Возраст нет
Планета Планета Мозговых слизней
Работа Паразит
Семья: Все
Появление в сериале
Первое:
Последнее:
Актеры озвучивания
Русская озвучка:
Оригинальная:  ?
Мозговые слизни (англ. Brain Slugs) — это вид космического паразита, который прикрепляет свое желеобразное тело к голове человека и контролирует его мозг. Существо зеленого цвета состоит из полупрозрачного желеобразного тела с двумя щупальцами и одним большим глазным яблоком. Слизень взрослого мозга размером примерно с кулак.

ПерсонажПравить

Человек, который сталл одержим мозговым слизнем, скорее всего, обретет монотонный голос и сделает все от него зависящее, чтобы помочь распространению популяции мозгового слизня по всей вселенной. Самый простой способ определить, заражен ли кто-то, это заметить кусок мозгового слизня, который находится на его голове. Хотя мозговой слизень контролирует хозяина, человек все еще осознает себя и присутствие паразита, что Гермес назвал «кошмаром». Рекомендуемая процедура борьбы с жертвой Мозгового слизня  — вести себя естественно и переходить на чесночный шампунь.

Еще один способ избежать одержимости — надеть шлем. К счастью, слизень мозга не самый умный из существ и может быть удален довольно просто, не нанося существенного вреда голове человека-хозяина. После удаления из головы пострадавшего, человек немедленно возвращается в нормальное состояние.

Политическое движение "Мозговой слизень"Править

Brain Slugs 002

Политическая партия "Мозговой слизень"

Политическое движение «Слизень мозга», или Партия слизней мозга, — это политическая партия, основанная на Земле, организованная людьми, которые стали жертвами паразита. Все представители движения обычно находятся под контролем мозгового слизня. Его основные политические цели включают предоставление высоких субсидий "Планете мозговых слизней" и прикрепление мозговых слизней к «работающему человеку» и, в основном, к любому другому существу, населяющему Землю.

Известные жертвыПравить

Два сотрудника «Межпланетного Экспресса» сталкивались с мозговым слизнем. Гермес был заражен в «Голова на выборах» и «Бешеный Бендер», во время последнего эпизода слизень сумел присоединиться к Фраю. В случае Фрая слизень вскоре умер от голода. Это поднимает некоторые интересные вопросы о природе мозгового слизня и Фрая, в том числе о том, питается ли мозговой слизень дельта-мозговыми волнами жертвы, чтобы выжить, чего у Фрая не хватает. Тем не менее, также возможно, что Фрай — просто обычный идиот, и ему не хватает умственной энергии, чтобы удовлетворить потребности взрослого слизня, но стоит упомянуть, что глупость Фрая вызвана отсутствием его мозговых волн, поэтому он по-прежнему несет ответственность за голодание мозгового слизня. В "Футурама. Игра" Гермес снова становится жертвой паразита.

ПоявленияПравить

Эпизоды:

Комиксы:

  • Планета Мишель

Игры:

  • Футурама Игра
  • Team Fortress 2

Интересные фактыПравить

  • Во время аудио-комментария для «Бешеного Бендера» Дэвид Коэн заявляет, что слизни мозга вначале должны были выполнять гораздо более важную роль во вселенной Футурама, включая обитание на потолках и обрушивающиеся на ничего не подозревающих жертв, из-за чего они на какое-то время казались умнее, но в конечном итоге растут, чтобы заселить больше жертв.

EnglishПравить

Второстепенные персонажи‎ Скраффи СкраффингтонЗепп БранниганГидропонический фермерДруг-человекИпгиКратерфейсЛуиМистер ПануччиМишельРозаннаСмиттиСэлТерриЧарльз КонстантинЛаБарбара КонрадКэрол МиллерАйнез ВонгЛео Вонг Номер 1.0