ФЭНДОМ

Морбо
Morbo
Портрет «Морбо»
Пол Мужской
Раса Инопланетянин
Возраст  ?
Планета Земля
Работа Телеведуший
Семья: Женат на Фавне (Fawn)
Появление в сериале
Первое: Большой кусок мусора
Последнее:
Актеры озвучивания
Русская озвучка:
Оригинальная: Морис ЛаМарш
Морбо Уничтожитель (англ. Morbo the Annihilator), более известный как Морбо — это повторяющийся персонаж Футурамы, он родился 5 сентября 2971 года.
«…В глазах Морбо все люди паразиты!» (Морбо, Голова на выборах)

Персонаж Править

Морбо — зеленый рептилоидный инопланетянин с большим пульсирующим мозгом, который проводит свое время на Земле в городе Лос-Анджелес, обосновавшись в теле-программе «Развлечения и Вторжения на Землю» бок о бок с маленьким соведущим человеком Линдой ван Шунховен и ожидая день, когда настанет время, чтобы уничтожить низших людей. Он имеет тенденцию называть людей "маленькими" и "низшими" и время от времени выпаливает: "Я всех вас уничтожу!" У него также есть свое собственное шоу под названием «Чай с титанами», где он встречается со многими известными людьми, в том числе с Зеппом Бранниганом, Космическим папой, Миллиардером и Мамой, а также организует игровое шоу «Кто смеет быть миллионером».

Морбо женат на Фавне, беспощадно жестоком монстре своей жизни. Их порождение, по словам самого Морбо, «воинственное и многочисленное». Морбо любит заниматься доносами своей расе о слабостях людей, изучая все, что нужно знать о ветряных мельницах и Ричарде Никсоне.

Факты Править

  • Морбо не любит как готовит его жена и котят, из которых он делает топливо.
  • Он даже заявляет, что ненавидит свою жену, заявляя, что уничтожит ее, как и людей.
  • Морбо  хорошо дружит с Ричардом Никсоном.
  • Во всех появлениях персонажа Морбо озвучивает Морис ЛаМарш, который также озвучивает Кифа и использует по существу тот же самый громоподобный голос для Лррра.

Появления Править

Второстепенные персонажи‎ Скраффи СкраффингтонЗепп БранниганГидропонический фермерДруг-человекИпгиКратерфейсЛуиМистер ПануччиМишельРозаннаСмиттиСэлТерриЧарльз КонстантинЛаБарбара КонрадКэрол МиллерАйнез ВонгЛео Вонг Номер 1.0