Футурама вики
Advertisement
Футурама вики
Морбо
Морбо 001.jpg
Портрет «Морбо»
Персонаж сериала «Футурама»
Пол Мужской
Раса Инопланетянин
Возраст ок. 30 лет
Планета Земля
Работа Телеведуший
Семья: Женат на Фаун (Fawn)
Появление в сериале
Первое: Большой кусок мусора
Последнее:
Актеры озвучивания
Русская озвучка:
Оригинальная: Морис ЛаМарш

Морбо Уничтожитель (англ. Morbo the Annihilator), более известный как Морбо — это повторяющийся персонаж Футурамы.

Биография

Морбо родился 5 сентября 2971 года. Он зеленый рептилоидный инопланетянин с большим пульсирующим мозгом, который проводит свое время на Земле в городе Лос-Анджелес, работая в теле-программе «Развлечения и Вторжения на Землю» бок о бок с маленьким соведущим человеком Линдой ван Шунховен и ожидая, когда настанет время, чтобы уничтожить низших людей.

Он имеет тенденцию называть людей "маленькими" и "низшими" и время от времени мечтает их уничтожить. У него также есть свое собственное шоу под названием «Чай с титанами», где он встречается со многими известными людьми, в том числе с Зеппом Бранниганом, Космическим папой, Миллиардером и Мамой, а также организует игровое шоу «Кто смеет быть миллионером».

Морбо женат на Фаун, беспощадно жестоком монстре своей жизни. Их порождение, по словам самого Морбо, «воинственное и многочисленное». Морбо любит заниматься доносами своей расе о слабостях людей, изучая все, что нужно знать о ветряных мельницах и Ричарде Никсоне.

Цитаты

  • Я всех вас уничтожу!
  • Ничтожный человечишка № 1, ничтожный человечишка № 2 и хороший друг Морбо, Ричард Никсон.
  • В глазах Морбо все люди паразиты! (Морбо, Голова на выборах)

Интересные факты

  • Морбо не любит как готовит его жена, а также котят, из которых он делает топливо.
  • Он даже заявляет, что ненавидит свою жену, заявляя, что уничтожит ее, как и людей.
  • Морбо  давно дружит с Ричардом Никсоном.
  • Во всех появлениях персонажа Морбо озвучивает Морис ЛаМарш, который также озвучивает Кифа и использует по существу тот же самый громоподобный голос для Лррра.

Появления

Галерея картинок

Второстепенные персонажи‎ Скраффи СкраффингтонЗепп БранниганГидропонический фермерДруг-человекИпгиКратерфейсЛуиМистер ПануччиМишельРозаннаСмиттиСэлТерриЧарльз КонстантинЛаБарбара КонрадКэрол МиллерАйнез ВонгЛео ВонгНомер 1.0
Advertisement