ФЭНДОМ

New New York City 2

Город Новый Нью-Йорк

Новый Нью-Йорк — это крупный город на планете Земля, расположенный в штате Нью-Йорк, он построен прямо на руинах Старого Нью-Йорка, который до сих пор доступен через канализационную систему Нью-Йорка. Тем не менее, жители считают старый город опасным, так как в нем живут загадочные и неприятные мутанты. Это место, где находится здание «Межпланетного Экспресс».

ИсторияПравить

Старый Нью-Йорк был сильно поврежден или разрушен в 2308 году Бендером Сгибателем Родригезом во время работы на Nude people в фильме Большой куш Бендера. Это разрушение было впервые замечено как часть первого эпизода Космический Пилот 3000.

К 3000 году Нью-Йорк стал космополитическим местом, изобилующим преступностью, пороками и коррупцией. Подобно культурному плавильному котлу Старого Нью-Йорка, Новый Нью-Йорк является домом для ряда инопланетных меньшинств, таких как Маленький Нептун.

ГеографияПравить

New New York City 3

Вид на город с океана

Новый Нью-Йорк расположен на северо-востоке США на Земле, примерно на полпути между Вашингтоном, округ Колумбия, и Бостоном. Расположение в дельте реки Гудзон, которая впадает в естественно защищенную гавань, а затем в Атлантический океан, помогло городу стать значимым торговым городом. Большая часть города построена на трех островах Манхэттена, Статен-Айленда и Лонг-Лонг-Айленда, которые построены над Старым Нью-Йорком, что делает эти земли дефицитными и способствует высокой плотности населения. Земля города была значительно изменена в результате вмешательства человека, с существенной рекультивацией земель вдоль набережных.

ПравительствоПравить

Правительство Нового Нью-Йорка очень централизовано. Оно отвечает за государственное образование, исправительные учреждения, библиотеки, общественную безопасность, места отдыха, санитарию, водоснабжение и социальное обеспечение. Мэр С. Рэндалл Поупенмейер является избранным мэром Нового Нью-Йорка и выполняет эту функцию по крайней мере с 3000 года.

Интересные местаПравить

  • Музей Головы, витрина самых влиятельных голов истории. Это бесплатно по вторникам.
  • Madison Cube Garden — это место, где проводится широкий спектр мероприятий, от спортивных мероприятий до оперы.
  • Monument Beach — пляж с множеством памятников, включая гору Рашмор и Белый дом.
  • Канализация Нового Нью-Йорка является домом для мутантов.
  • Здание Прикладная Криогеника. Прикладная криогеника — это установка, которая замораживает людей в криогенных трубках. Лила работала там, когда она впервые встретила Фрая.
  • Куриевильский детский дом минимальной безопасности — это место, где выросла Лила.
  • Elzar's Fine Cuisine, высококлассный ресторан
  • Паб O'Zorgnax's, паб, который часто находится под патронажем команды Межпланетного Экспресса.
  • Cavern on the Green, очень престижный ресторан, принадлежащий Эльзару.
  • Центральная бюрократия — это организация, в которой работает Гермес, работая бухгалтером Planet Express.
New New York City

Город Новый Нью-Йорк