Футурама вики
Advertisement
Футурама вики
Омикрон Персей 8
Омикрон Персей 8.jpg
Планета Омикрон Персей 8
Локация сериала «Футурама»
Название: Омикрон Персей 8
Тип: Планета
Расположение: Созвездие Персея
Планета: Омикрон Персей 8
Годы: 30-31 вв.
Информация о локации
Назначение: Место обитания
Размеры: Крупная
Обитатели: Омикрониане
Все локации: Категория:Локации
Появление в сериале
Первое: Когда пришельцы атакуют
Последнее: Житель Земли

Омикрон Персей 8 (англ. Omicron Persei 8) — планета, населенная крупными инопланетянами, которые часто пытаются завоевать Землю.

История

Название планеты основано на Омикроне Персее, который является действительной тройной звездной системой в созвездии Персея. Планета вращается вокруг звезды Омикрон Персей, которая находится на расстоянии около 1000 световых лет от Земли: это удобное совпадение позволяет омикронианам в 31-м веке просматривать телевизионные передачи 21-го века (такие как «Одинокая женщина-юрист» и «Суперкубок XLIV»).

Вторжения

Омикронианами управляет воинственный император Лррр. Омикрон Персей 8 неоднократно вторгался на Землю из-за различных культурных недоразумений и по другим причинам. Эти причины могут быть как серьёзными, когда их детей продают в магазинах быстрого питания под названием «Попплеры», так и мелкими, когда император не понял, что значит «Wuv», прочитав его на конфете, вкус которой им не понравился. Они также попытались «забрать» нижний рог Фрая после того, как Бендер Родригез сказал им, что нос не является интимной областью человеческого тела. Они также потребовали завершить эпизод «Одинокая женщина-юрист», который был показан в 1999 году, но из-за того, как далеко планета находилась, она не достигла планеты до 3000 года. Эпизод был прерван после того, как Филип Джей Фрай I пролил пиво на панель управления сети Fox Network, следовательно и прервал эфир.

Интересные факты

  • По-видимому, большинство мужчин на планете имеют три буквы в своем имени, что связано с их положением, например, Lrrr (лидер) Jrrr (младший) и Drrr (доктор).
  • Звездная система Омикрона Персея появляется в игре Stellaris и Battlestar Galactica Online.
  • Название планеты Омикрон стало популярным в конце 2021 года после появления новой мутации вируса с тем же названием.

Появления

Эпизоды:

Фильмы:

См. также

Advertisement