ФЭНДОМ

FuturamaMovies1

DVD обложки для фильмов.

Пятый сезон «Футурамы» вышел в эфир в марте 2008 года и завершился после 16 эпизодов 30 августа 2009 года. Все эпизоды были телевизионными правками четырех DVD-фильмов (первоначально выпущенных в период с ноября 2007 года по февраль 2009 года), разделенных на четыре эпизода в каждом. Этот список относится к телевизионным версиям.

ПроизводствоПравить

Пятый сезон состоит из четырёх полнометражных фильмов, которые были разбиты на 16 серий для показа на канале «Comedy Central». Сезон производства 5 или фильмы Direct-to-DVD были первым сезоном Футурамы после 4-летнего перерыва, последовавшего за отменой шоу в конце 4 сезона, он состоял из четырех фильмов, каждый из которых был разделен на четыре эпизода, что позволило создать всего 16 серий за сезон.

В отличие от предыдущих сезонов, пятый сезон был заказан FOX Home Entertainment в виде четырех фильмов. FOX Home Entertainment надеялись получить от них больше прибыли, разрезая их на эпизоды и передавая их в виде регулярных телевизионных эпизодов на Comedy Central в 5-м сезоне. Тем не менее, 5-й сезон не считается частью сериала, такой как оригинальный цикл или второй прогон.

Вещательная передача: всего сезона производства 5 по сезон вещания 6. Это означает, что впервые весь сезон производства был показан как один сезон вещания, хотя его эпизоды были переданы частями по четыре. Несмотря на первые трансляции с указанием этого производственного блока в качестве 6-го сезона, Comedy Central начал называть свои эпизоды 001–016, а не 601–616, в преддверии выхода шестого производственного сезона. Предыдущие эпизоды сохранили оригинальные номера трансляции, а новый сезон занял нумерацию 6XY, соответствующую кодам производства. Скорее, чем «Сезон 0», по-видимому, это способ обозначить эпизоды фильмов как специальные.

  • В связи с хорошими продажами DVD для Futurama, FOX Home Entertainment решили заказать пару фильмов Futurama с Direct-to-DVD, после переговоров продюсеры согласились профинансировать четыре фильма, но при условии, что они смогут быть разделенным на четыре одинаковых по размеру эпизода для телевизионного эфира.
  • Работа началась в 5 сезоне в 2005 году, когда первые несколько авторов начали мозговой штурм.
  • В январе 2008 года Comedy Central получила права на трансляцию «Футурамы» по кабельному телевидению в Соединенных Штатах и ​​начала ретрансляцию предыдущих четырех сезонов. Они также купили права на трансляцию нового сезона 5, который представляет собой просто фильмы, адаптированные для телевизионного вещания.
  • Мэтт Гроунинг и Дэвид X. Коэн на Сан-Диего Comic-Con 2007.

Разработка сюжетаПравить

В течение пятого сезона Футурама изначально имеет дело с отменой. И перерыв шоу иногда упоминается позже. Сезон 5 рассказывает о вещах, оставшихся без ответа в первые четыре сезона.

ЭпизодыПравить

Все серии мультсериала «Футурама»

Первый сезон Второй сезон Третий сезон Четвертый сезон Пятый сезон Шестой сезон Седьмой сезон