ФЭНДОМ

Рабы любви, затерянные в космосе
Love's Labours Lost in Space
Love’s Labours Lost In Space
Информация
Порядковый номер 4
Код эпизода 1ACV04
Сезон 1
Дата выхода 13 апреля, 1999
Сценарий Брайан Келли
Режиссёр Брайан Шисли
Подзаголовок Под контролем разума
Мультфильм в начале Багз Банни в эпизоде "The Wacky Wabbit"
← Предыдущий Следующий →
«Я, сосед» «Страх планеты роботов»

Рабы любви, затерянные в космосе - четвертый эпизод первого сезона мультсериала Футурама.

Во время миссии по спасению животных с планеты Вергон 6, Лила знакомится с Зеппом Бранниганом.

ОписаниеПравить

У Лилы завышенные требования к мужчинам, из-за этого Лилу постигает  череда неудач на свиданиях, на одном из них она обнаружила у партнёра мерзкий язык ящерицы.Но Лиле хочется найти себе партнёра, в этом ей помогает Эми и отводит её в клуб Обручения (англ. The Hip Joint). Но снова неудача.

На следующий день, профессор Фарнсворт отправляет команду на благотворительную экспедицию на планету Вергон 6 . На планете было много чёрной материи, её полностью выкачали, из-за этого планета в ближайшее время должна взорваться. Но на Вергоне 6 есть много уникальных существ, цель миссии спасти по паре каждого вида.

Зепп соблазнает Лилу

Зепп соблазнает Лилу

Команда отправляется. По пути им попадается корабль Зеппа БранниганаНимбус. Зепп собирается уничтожить Межпланетный Экспресс, но Лила рассчитывает на то, что Зепп поможет ей в спасении животных. Но после того, как корабль Межпланетного Экспресса причаливает на борт Нимбуса, Зепп встречает Лилу и влюбляется с первого взгляда. Генерал приглашает на ужин команду. Лила объясняет цель миссии и просит помощи. Но Зепп отказывает и сажает Фрая, Бендера и свою возлюбленную в тюрьму.

1x04-Loves-Labours-Lost-in-Space-futurama-12424798-715-536

После Зепп вызволяет Лилу из тюрьмы, чтобы заняться с ней любовью. Это ему удалось.

Экипаж улетает с корабля. Они направляются Вергон 6. Там они спасли животных по паре. Вдруг экипаж находит маленькое милое существо с двумя глазами и глазиком - антенной. Лила забирает его и называет Нибблером.

Корабль отправляется с пылающей планеты, но кончается топливо, кто-то корабль со вчерашнего дня не заправил. Команде ничего не остаётся делать как умирать. Корабль затрясся. Экипаж прибегает в грузовой отсек и обнаруживает, что животных нет, а остался лишь один Нибблер. А рядом с ним лежит шарик тёмной материи. Команда заправляет корабль и возвращается домой.

ПерсонажиПравить