ФЭНДОМ

«Рабы любви, затерянные в космосе»
Love's Labours Lost in Space
Love’s Labours Lost In Space
Эпизод мультсериала «Футурама»
Сезон 1
Эпизод 4
Код эпизода 1ACV04
Дата выхода 13 апреля, 1999
Сценарий Брайан Келли
Режиссёр Брайан Шисли
Примечание Актеры озвучивания
Подзаголовок Под контролем разума
Мультфильм в начале Багз Банни в эпизоде "The Wacky Wabbit"
← Предыдущий Следующий →
«Я, сосед» «Страх планеты роботов»
«Рабы любви, затерянные в космосе» (англ. Love’s Labours Lost in Space) — 4-й эпизод 1-го сезона мультсериала «Футурама».

Премьера этого эпизода в Северной Америке состоялась 13 апреля 1999 года.

Сценарий эпизода написан Brian Kelley. Режиссёр эпизода Brian Sheesley.

АннотацияПравить

Во время миссии по спасению животных с планеты Вергон 6, которая должна вот-вот взорваться, Лила сталкивается со знаменитым звёздным генералом Зеппом Бранниганом, возжелавшим включить её в список своих побед.

СюжетПравить

У Лилы завышенные требования к мужчинам, из-за этого Лилу постигает  череда неудач на свиданиях, на одном из них она обнаружила у партнёра мерзкий язык ящерицы.Но Лиле хочется найти себе партнёра, в этом ей помогает Эми и отводит её в клуб Обручения (The Hip Joint). Но снова неудача.

На следующий день, профессор Фарнсворт отправляет команду на благотворительную экспедицию на планету Вергон 6. На планете было много чёрной материи, её полностью выкачали, из-за этого планета в ближайшее время должна взорваться. Но на Вергоне 6 есть много уникальных существ, цель миссии спасти по паре каждого вида.

Зепп соблазнает Лилу

Зепп соблазнает Лилу

Команда отправляется. По пути им попадается корабль Зеппа БранниганаНимбус. Зепп собирается уничтожить Межпланетный Экспресс, но Лила рассчитывает на то, что Зепп поможет ей в спасении животных. Но после того, как корабль Межпланетного Экспресса причаливает на борт Нимбуса, Зепп встречает Лилу и влюбляется с первого взгляда. Генерал приглашает на ужин команду. Лила объясняет цель миссии и просит помощи. Но Зепп отказывает и сажает Фрая, Бендера и свою возлюбленную в тюрьму.

1x04-Loves-Labours-Lost-in-Space-futurama-12424798-715-536

После Зепп вызволяет Лилу из тюрьмы, чтобы заняться с ней любовью. Это ему удалось.

Экипаж улетает с корабля. Они направляются Вергон 6. Там они спасли животных по паре. Вдруг экипаж находит маленькое милое существо с двумя глазами и глазиком — антенной. Лила забирает его и называет Нибблером.

Корабль отправляется с пылающей планеты, но кончается топливо, т.к. Бендер корабль со вчерашнего дня не заправил. Команде ничего не остаётся делать как умирать. Корабль затрясся. Экипаж прибегает в грузовой отсек и обнаруживает, что животных нет, а остался лишь один Нибблер. А рядом с ним лежит шарик тёмной материи. Команда заправляет корабль и возвращается домой.

ПерсонажиПравить

Второстепенные персонажиПравить

См. Категория:Второстепенные персонажи
См. Категория:Персонажи

ПроизводствоПравить

См. статью Первый сезон

СсылкиПравить

Галерея картинокПравить

Все серии мультсериала «Футурама»

Первый сезон Второй сезон Третий сезон Четвертый сезон Пятый сезон Шестой сезон Седьмой сезон