ФЭНДОМ

Робот-Дьявол
Робот-Дьявол
Портрет «Робот-Дьявол»
Пол Мужской
Раса Роботы
Возраст
Планета Земля
Работа Духовный служитель
Семья:
Появление в сериале
Первое: Ад — это другие роботы
Последнее:
Актеры озвучивания
Русская озвучка:
Оригинальная:
Вельзебот (англ. Beelzebot), обычно называемый Робо-дьяволом, является одним из постоянных антагонистов в Футураме.

ПерсонажПравить

Больше всего он похож на Дьявола / Сатану / Люцифера многих земных религий. Он живет в Аду Роботов вместе со многими другими грешниками. Он талантлив в игре на скрипке, поэтому он владеет золотой (вероятно, ссылкой на «The Devil Went Down to Georgia», где упоминается золотая скрипка).

Он живет в Нью-Джерси и управляет «Робо-Адом» в заброшенном парке развлечений под названием «Безумный Тед», о котором вспоминает Филип Дж. Фрай. С тех пор как он родился, по его словам, парк был вынужден закрыться после того, как группа людей получила сальмонеллу после катания. В Fun House, расположенном внутри парка, находится Робо-Ад, доступ к которому можно получить с помощью слайда, нажав на символ Роботологии (англ. Robotology) (продемонстрированный Фраем).

Когда Бендер Сгибатель Родригез нарушил свое обещание Роботологии под влиянием Фрая и Туранги Лилы, Вельзебот похитил его и забрал в Ад Роботов. Однако Фрай и Лила смогли его спасти.

Вельзебот обменялся руками с Фраем, чтобы Фрай мог стать лучше в игре на голофоне. Кажется, он также способен испускатть пламя, и у него есть талант иллюзиониста, продемонстрированным в опере с Никсоном,  якобы охваченного пламенем. Он немного увлекается театром, когда это возможно, подпевает в песне и обладает небольшим талантом к ней, судя по его короткому выступлению в опере. Его руки очень хорошо скоординированы. Будучи главой Лиги роботов, Бендер продал душу своего первенца Вельзеботу в обмен на армию Проклятых, что, как утверждал Вельзевот, было жестоко даже по его стандартам. Неизвестно точно, является ли это его действительностью или нет.

Внешний видПравить

Он может очень быстро поменять руки с любым человеком, и человек не чувствует никакой боли. Его руки, ноги, верхняя и нижняя части туловища очень похожи на части тела Бендера, хотя его пальцы заострены, а его ноги с двумя пальцами (как у раздвоенных копыт христианского дьявола), а не полусферические ступни Бендера. У Робота-Дьявола есть запасные тела на случай, если он умрет и отправится в Ад роботов.

У него также есть выразительность в его речи и движениях, и легкая ироническая насмешка. Он немного лицемерен, когда-то сталкивался с Фраем по поводу его оперных персонажей, «лишенных тонкости»  говоря: «Это заставляет меня злиться!».

Несмотря на свою злую натуру, он считает, что Бендер более злой, чем он, увидев некоторые действия последнего и сказав, что нет роботов, более злых, чем он. Однако это может быть ложным из-за того, что он напоминает дьявола нашего мира, известного как сатана, оба из которых всегда обманывают других в совершении плохих поступков.

МузыкаПравить

У Вельзебота есть небольшая музыкальная группа, которая исполняет песню The Robot Hell Theme. Группа играет на свадьбе Ларса Филлмора и Лилы и, кажется, может появиться, когда Вельзебот спонтанно начинает петь.

ЦитатыПравить

  • «Робот Ада вполне реален. Вот наша брошюра».(Вельзебот)
  • «Прекрати это!» (Робо-дьявола бесит Бендер)

ПоявленияПравить

Второстепенные персонажи‎ Скраффи СкраффингтонЗепп БранниганГидропонический фермерДруг-человекИпгиКратерфейсЛуиМистер ПануччиМишельРозаннаСмиттиСэлТерриЧарльз КонстантинЛаБарбара КонрадКэрол МиллерАйнез ВонгЛео Вонг Номер 1.0