ФЭНДОМ

Futurama Volume 7

Обложка DVD для седьмого тома.

Futurama Volume 8

Обложка DVD для восьмого тома.

Седьмой сезон Футурамы состоял из 26 эпизодов, разделенных поровну на два сезона: 7-A и 7-B. Премьера состоялась на Comedy Central 20 июня 2012 года. Бокс-сет, содержащий 13 эпизодов 7-го сезона, был выпущен как Futurama: Volume 7, а другой бокс-сет, содержащий 13 эпизодов 7-го сезона, был выпущен как Futurama: Volume 8.

В апреле 2013 года Comedy Central объявили, что они не будут обновлять Futurama в течение другого сезона, делая 7-B финальным сезоном серии. Последний эпизод вышел в эфир 4 сентября 2013 года.

ПроизводствоПравить

16 июня Морис Ламарш объявил в своем Facebook, что начал записывать первый эпизод 7 сезона. 11 ноября голосовой актер Фил Ламарр рассказал, что это был день записи "7ACV13", последнего эпизода 9-го сезона трансляции.Производственный сезон 7 - заключительный сезон Футурамы, после второй отмены шоу.

Он начался с эфирного 9 сезона 20 июня 2012 года и завершился с эфирного 10 сезона 4 сентября 2013 года. С 26 эпизодами он связан с 6 сезоном, как сезон Футурамы с большинством эпизодов. Сезон 7 в основном (но не полностью) транслировался в производственном порядке, за исключением "Fox 31st Century" и "Viva Mars Vegas", которые были заменены местами, и первых четырех эпизодов 10-го сезона трансляции ("40% Leadbelly" через "Fry and Leela's Big"). Fling ") перетасовывается вокруг.

ИсторияПравить

  • 22 марта 2011 года Морис Ламарш объявил в Фейсбуке о седьмом сезоне «Футурамы», заявив, что только что закрыл сделку. Кроме того, по словам Мориса Ламарша, сделка содержит как минимум 13 эпизодов, которые выйдут в эфир летом 2012 года, с дополнительными 13 дополнительными, в эфир летом 2013 года, всего 26, как и в 6 сезоне. [6] 24 марта в средствах массовой информации, включая Entertainment Weekly, было объявлено, что Comedy Central действительно снял сериал для 26 эпизодов, которые будут разделены на девятый и десятый сезоны вещания, каждый из которых состоит из 13 эпизодов, которые будут показаны в 2012 и 2013 годах
  • 28 марта Comedy Central и Twentieth Century Fox Television объявили о начале трансляции 9-го и 10-го сезонов (под марками «7-A» и «7-B» соответственно).
  • В июне 2011 года в интервью UGO.com, в день премьеры 8-го сезона вещания, Дэвид Х. Коэн раскрыл первые сюжетные сюжеты 7-го сезона. Он сказал, что они только что записали эпизод, который, по его мнению, будет сезоном 7. премьера, на которой Planet Express получает новую газировочную машину и пропитывает ее Бендер. Он также сказал, что они идут немного более актуально - они делают эпизод о президентских выборах 3012 на Земле, чтобы отразить президентские выборы 2012 года в США, и они делают эпизод о том, что кто-то предсказывает судный день 3012, чтобы отразить 2012 год. конец света.

ЭпизодыПравить

Все серии мультсериала «Футурама»

Первый сезон Второй сезон Третий сезон Четвертый сезон Пятый сезон Шестой сезон Седьмой сезон