ФЭНДОМ

«Сериал приземлился»
The Series Has Landed
The Series Has Landed2
Эпизод мультсериала «Футурама»
Сезон 1
Эпизод 2
Код эпизода 1ACV02
Дата выхода 4 апреля, 1999
Сценарий Кен Килер
Режиссёр Питер Аванзино
Примечание Актеры озвучивания
Подзаголовок В гипнозе
Мультфильм в начале Porky Pig in "Baby Bottleneck"
← Предыдущий Следующий →
«Космический пилот 3000» «Я, сосед»

«Сериал приземлился» (англ. The Series Has Landed) — 2-й эпизод 1-го сезона мультсериала «Футурама».

Премьера этого эпизода в Северной Америке состоялась 4 апреля 1999 года.

Сценарий эпизода написан Ken Keeler. Режиссёр эпизода Peter Avanzino.

Ну ничего, я построю свой модуль… С блэкджеком и шлюхами.

–Бендер

АннотацияПравить

Первый заказ Межпланетного Экспресса — доставка посылки на Луну. После доставки груза в Луна-парк, находящемся на Луне, Фрай решает увидеть «настоящую» Луну. Тем временем, Бендер знакомится с фермерскими рободочками, тем самым навлекая на всю команду гнев фермера-«отца».

СюжетПравить

The Series Has Landed 003

Лила, Фрай и Бендер получают работу в Межпланетном Экспрессе. Профессор Фарнсворт показывает им новую рекламу компании.

Бюрократ Гермес приходит в офис Межпланетного Экспресса и просит доставить посылку в Луна-Парк. Профессор назначает Лилу новым капитаном.

Фраю нужно пройти медицинское обследование и он направляется к врачу компании - доктору Зойдбергу. После того, как Фрай случайно оскорбил маму Зойдберга, тот сразу же прогоняет его, заявляя, что он здоров, как краб. Тем временем, профессор чистит Бендера перед полетом.

Профессор знакомит всех со своим ассистентом Эми Вонг, которая просит взять ее на Луну. Лила неохотно соглашается.

The Series Has Landed 004

Полет на Луну

После приземления, Эми, Фрай и Бендер, готовятся посетить Луна-Парк, но Лила не одобряет эту идею. Она хочет поскорее доставить посылку и вернуться домой. В конце концов, команде удается убедить ее остаться. Лила приказывает Фраю и Эми спустить ящик с корабля.

Пытаясь поднять ящик магнитом, Эми случайно притягивает ключи, и они падают в ящик. Фрай и Эми доставляют посылу Сэлу. Фрай мечтает увидеть настоящую Луну, и Лила приглашает его покататься на аттракционе, на котором надевают скафандры и пускают ездить вокруг Луны, по железной дороге. Когда Фрай понимает, что это не то, о чем он мечтал, он угоняет луноход и выезжает на Луну.

Тем временем, Бендер и Эми узнают, что в доставленной ими посылке лежали игрушки, для автомата-крюка и то, что ключи от корабля попали в этот же автомат. Эми безуспешно пытается вытащить ключи. Бендер хочет помочь, пытаясь достать их собственной рукой, но его замечает Лунный Патруль, который тут же выставляет Бендера за территорию парка.

После аварии, Фрай и Лила бредут по Луне, пока Фрай не замечает сарай. Они забегают на ферму под куполом. Хозяин фермы не рад таким гостям и заставляет Фрая и Лилу работать на него, в обмен на кислород и кров. Он строжайше запрещает им прикасаться к его трем дочерям-роботам.

Во время доения буггало, к Фраю и Лиле подбегает Бендер у которого появились проблемы с фермером. Втроем они угоняют один из луноходов и сбегают. Погоня срывается, когда одна из дочерей фермера Разрушительница, отказывается прыгать через обрыв.

The Series Has Landed 002

След на Луне

Луноход ломается, а на Луну опускается ночь. Не далеко, они видят старый посадочный модуль и спешат к нему. Фрай рад увидеть Аполлон-11, но Лила, уставшая от одержимости Фрая Луной, говорит, что это всего-лишь пыльный флаг и отпечаток ноги покойника. Расстроенный Фрай садится в модуль, а пришедший Бендер, не находит там места для себя.

В модуле, Фрай рассказывает чем его привлекала Луна в 20 веке. Лила начинает понимать его. Появляется Бендер, который на этот раз, действительно достал фермера. Фермер гонится за ним на комбайне, но прилетает Эми и с помощью злополучного магнита, притягивает и Бендера, и модуль, а после, летит на Землю.

ПерсонажиПравить

См. Категория:Второстепенные персонажи
  • Все персонажи
См. Категория:Персонажи

ПроизводствоПравить

См. статью Первый сезон

СсылкиПравить

Галерея картинокПравить

Все серии мультсериала «Футурама»

Первый сезон Второй сезон Третий сезон Четвертый сезон Пятый сезон Шестой сезон Седьмой сезон