ФЭНДОМ

Слёрм
Slurm
Это очень затягивает!
Предмет из мультсериала «Футурама»
Название: Слёрм
Тип: Напиток
Эффекты: Привыкание
Особенности: Для людей
Информация о предмете
Изобретатель: Планета Червелон
Цель изобретения: Прибыль
Все предметы: Категория:Технологии
Появление в сериале
Первое: Фрай и фабрика "Слёрма"
Последнее: Боты и пчелы
Всего: 2

Слёрм (англ. Slurm) — безалкогольный напиток зелёной консистенции. Вызывает привыкание и выпадение зубов. К этому напитку питает слабость Фрай. Его производит слёрм королева – червь с Планеты Червелон.

ИсторияПравить

Слёрм – вымышленный безалкогольный напиток в мультивселенной Футурамы, показанный в серии «Фрай и фабрика "Слёрма"». Он широко распространен по всей вселенной, он популярный и очень затягивает. Грузовики для доставки слёрма часто можно увидеть, в том числе незадолго до того, как корабль Planet Express врезался в рекламный щит.

Девиз напитка – «Это очень затягивает!» и его распространение осуществляется Бюро безалкогольных напитков, табака и огнестрельного оружия, пародией на Бюро алкоголя, табака и огнестрельного оружия (которое сейчас известно как Бюро алкоголя, табака, огнестрельного оружия и взрывчатых веществ).

ПроизводствоПравить

Slurm проводит активную маркетинговую кампанию, похожую на ведущие безалкогольные напитки сегодняшнего дня. Кампания была развернута Slurms McKenzie до его трагической смерти. В кампании используется инструментальная версия «Я получил загар» от The Four Postmen. Плакаты «Слёрм», которые можно было увидеть во всех эпизодах, действовали как один из первых ключей к расшифровке алиенцев, и их сравнивали фанаты с Розеттским камнем. Slurm также выступает в качестве спонсора для двух девушек, участвующих в Дерби с бабочками.

ФактыПравить

Слёрм

Баночка слёрма

  • Это любимый напиток Филиппа Дж. Фрая.
  • На фабрике в серии «Фрай и фабрика "Слёрма"» Бендер Родригес, Туранга Лила и Фрай узнают, что он сделан из секрета из ануса Королевы Вормулонов. Slurm настолько затягивает, что даже после того, как Фрай узнает, из чего он сделан, он не может перестать пить его, и даже королева Slurm кажется зависимой от него.
  • Королева может производить высококонцентрированный супер-слёрм, это еще более затягивает.
  • В серии «Боты и пчелы» Фрай пристрастился к логову Slurm Loco, который везет Бев, выпивая его без перерыва, пока сначала его моча не стала зеленой, а затем начала светиться зеленым и делать кожу радиоактивной.

ПоявленияПравить