ФЭНДОМ

Старый Нью-Йорк
Old New York City
Город Старый Нью-Йорк
Локация из мультсериала «Футурама»
Название: Старый Нью-Йорк
Тип: Город
Расположение: Северная Америка
Планета: Земля
Годы: 20-21 вв.
Информация о локации
Назначение: Место обитания
Размеры: Крупный
Обитатели: Люди и роботы
Все локации: Категория:Локации
Появление в сериале
Первое: Космический пилот 3000
Последнее:

Старый Нью-Йорк (англ. Old New York) — это названние предшественника Нового Нью-Йорка. В 21 веке это был один из величайших городов Земли, равный Парижу и Атланте.

ИсторияПравить

Среди достопримечательностей Старого Нью-Йорка - Эмпайр Стейт Билдинг, Крайслер-билдинг, Рокфеллер-центр, Бруклинский мост, Статуя Свободы и знаменитый Театр Аполлона. Прикладная криогеника была изначально построена там.

Согласно Past-O-Rama, его пробки были общественным форумом мнений. Одной из многочисленных закусочных Старого Нью-Йорка была «Пиццерия Пануччи».

Фрай и Мишель родом из Старого Нью-Йорка, прежде чем они были заморожены. Среди других старых ньюйоркцев были Янси Фрай-старший, миссис Фрай, Янси Фрай-младший, мистер Пануччи и Аль Шарптон.

Старый Нью-Йорк был разрушен или, по крайней мере, сильно поврежден Бендером в 2308 году. Вторжение инопланетян в какой-то момент между 2000 и 2999 годами также могло привести к его разрушению, хотя это может быть одно и то же с разрушением города Бендером. Нью-Йорк был построен на его руинах. Статуя Свободы пережила разрушения и до сих пор стоит в Нью-Йорке. Эмпайр Стейт Билдинг также пережил оба разрушения Старого Нью-Йорка и стоит в Нью-Йорке, но теперь он высовывается из земли, а не находится на уровне улицы. К счастью для Фрая, Прикладная Криогеника пережила все разрушения, хотя она была реконструирована до 2999 года.

ПоявленияПравить

СсылкиПравить