ФЭНДОМ

Futurama Volume 3

Обложка DVD для переиздания третьего тома 2012 года

Третий сезон «Футурамы» начал выходить в эфир в 2001 году и завершился после 22 эпизодов в 2002 году. Весь сезон включен в DVD-сериал третьего тома, который был выпущен 9 марта 2004 года.

Полные 22 эпизода сезона были выпущены в бокс-сете под названием Futurama: Volume Three, на DVD и VHS. Впервые он был выпущен в Районе 2 2 июня 2003 года, а в других регионах он был выпущен в 2003 и 2004 годах и основан на 3003 и 3004. Сезон был переиздан под названием Futurama: том 3, с совершенно другой упаковкой, чтобы соответствовать релизы нового сезона 17 июля 2012 года.]

ПроизводствоПравить

Производственный сезон 3 был третьим сезоном Футурамы во время первоначального запуска, и с 22 эпизодами, также самым большим производственным сезоном оригинального запуска. Это был самый большой сезон до 6 сезона, который имеет 26 эпизодов.

Вещание сезона 3 было вместе с сезоном 4, самым неупорядоченным эфирным сезоном. Большинство эпизодов было передано в рамках 3-го сезона трансляции, а остальные в 4-м сезоне трансляции, за исключением одного («Путь всего зла»), который проложил путь к 5-му сезону. Это объясняет, почему его первоначальный прогон длится более одного и пол года, что-то очень необычное для сезона.

Развитие сюжетаПравить

Сезон 3 быстро устанавливает некоторые термины, которые будут повторять темы позже в шоу. Эми Вонг связывается с Кифом Крокером, Филипп Дж. Фрай узнает больше о своем прошлом, а Бендер Бендинг Родригес пытается осуществить свою мечту стать народным певцом и стать шеф-поваром.

ЭпизодыПравить

Все серии мультсериала «Футурама»

Первый сезон Второй сезон Третий сезон Четвертый сезон Пятый сезон Шестой сезон Седьмой сезон