ФЭНДОМ

Филипп Джей Фрай
Fry rev
Портрет «Филипп Джей Фрай»
Пол Мужской
Раса Человек
Возраст 25-31
Планета Земля
Работа Сейчас: курьер Межпланетный Экспресс
Ранее: курьер пиццерии
Семья: Племянник: Хьюберт Дж. Фарнсворт
Появление в сериале
Первое:
Последнее:
Актеры озвучивания
Русская озвучка:
Оригинальная: Билли Уэст
Филипп Джей Фрай, более известный как Фрай, родился 14 августа 1974 года — персонаж, главный протагонист Футурамы», который заморозил себя в криогенной камере за несколько секунд до наступления 2000 года. Разморозился в конце 2999 года, и в дальнейшем стал курьером в компании «Межпланетный Экспресс».

Детство Править

Фрай, родился 14 августа 1974 в Бруклине, Нью-Йорк. Он был вторым, младшим сыном в семье, его старшего брата звали Енси. В детстве Фрай был довольно активным: ходил на танцы, играл в баскетбол. Однажды нашёл клевер с семью лепестками, который принёс ему удачу, и Фрай выиграл у своего брата в баскетбольном матче. Позже Фрай спрятал клевер от своего брата в конверте от грампластинки и запер его в сейфе в семейном бомбоубежище.

В детстве был в составе группы брейкеров, и однажды выполнил (с помощью всё того же клевера) семикратное вращение на голове. Он и его брат нередко ссорились между собой, так как Енси завидовал Филипу, потому что хотел носить имя отличное от имён отца и деда, хотел иметь клевер брата и быть более удачливым, подражал его движениям и «космическому стилю».

ЮношествоПравить

Подросток-Фрай — типичный неудачник, слегка чокнутый. Обычно вместо уроков он проводил время за видеоиграми. Он любил играть в Space Invaders, слушая группу Rush и попивая «Шасту» — до тех пор, пока его глаза не наливались кровью. У него было как минимум три сердечных приступа, вызванных потреблением дикого количества газировки, более ста банок в неделю, о чём упоминается в эпизоде «Фрай и фабрика "Слёрма"» ("Fry and the Slurm Factory") и 100 чашек выпитого кофе за неделю в («Три сотни больших мальчиков» ("Three Hundred Big Boys").

В другой реальности, показанной «Что-Если машиной» профессора Фарнсворта, когда Фрай спросил, какой была бы жизнь, если бы она была похожей на видеоигру, его опыт стал полезен, когда он был вызван генералом Пакманом, чтобы защитить Землю от космических захватчиков, группы персонажей из игры Space Invaders с планеты Nintendo 64.

Если не брать в расчёт видеоигры, Фрай был законченным неудачником. Он вылетел из колледжа Coney Island, не проучившись и 3-х недель. В одном из эпизодов Фрай заявляет, что не учился в школе, потому что его родители считали это пустой тратой денег налогоплательщиков.

Взрослая жизнь Править

В 1999 году Фрай встречался с девушкой по имени Мишель и работал курьером в «Пиццерии Пануччи». Жизнь у него пустая, его ничего не интересует, кроме, разве что, игровых автоматов. Жил он, судя по всему, у Мишель. 31 декабря 1999 года Мишель отшила его, и ему надо было доставить пиццу в криогенную лабораторию. Однако только там он заметил, что это был розыгрыш, пиццу надо было доставить I.C.Wiener (I.C. Wiener звучит так же как I See Wiener. А wiener (рус. венская сосиска) — одно из сленговых названий мужского полового органа. Другой вариант Icy Wiener: Icy — холодный, ледяной, намёк на лабораторию криозаморозок.). Он сидел один в пустом здании лаборатории и качался на стуле, поедая пиццу, когда часы пробили полночь, и в этот момент Фрай упал со стула и попал в криогенную капсулу, в которой был заморожен на 1000 лет и был разморожен только 31 декабря 2999 года. Позднее, в эпизоде «Удача по-Фрайски» ("The Luck of the Fryrish"), оказалось, что это Зубастик подтолкнул Фрая, чтобы он упал в криокамеру, для того чтобы Фрай спас вселенную в серии «День, когда Земля отупилась» ("The Day the Earth Stood Stupid"). В этом же эпизоде выяснилось, что Фрая подтолкнул сам Фрай, из будущего. Причина — девушка: Зубастик заключает с Фраем сделку — Филип помогает защищать Вселенную от грозящих ей в XXXI веке опасностей, а зубастильонцы, в свою очередь, помогают ему добиться взаимности от Лилы.

Пытаясь привыкнуть к условиям XXXI века, Фрай добивается дружбы с одноглазой девушкой Лилой и роботом-сгибальщиком Бендером. Вместе они находят единственного живого родственника Фрая, старого профессора Хьюберта Фарнсворта, который берёт их на работу в свою компанию по доставке грузов «Межпланетный Экспресс» ("Planet Express").

Фрай оказался один в неизведанном мире, и приложил все усилия, чтобы почувствовать себя снова в двадцатом веке. У него была крупная сумма денег в банке, и он купил себе роскошную квартиру и обставил её в стиле двадцатого века (однако лишился её из-за происков Мамочки). Когда он узнал, что учёные нашли окаменелые останки его пса Сеймура, он приложил все усилия, чтобы оживить его, но когда узнал, что Сеймур после его исчезновения прожил ещё 12 полных лет, свернул проект.

Как видно в некоторых эпизодах, Фрай влюблён в капитана корабля — Туранга Лилу. Их отношения, хоть и с переменным успехом, но развиваются. И если в серии A Flight To Remember Лила грозит сломать ему руку, которую он положил ей на плечо, то в серии The Prisoner of Benda она пытается выяснить, насколько искренне Фрай её любит.

Кроме того, именно Лила по сути заставляет Фрая взрослеть: ради неё он начинает учиться играть на голофоне (к сожалению, неудачно), становится пилотом (и даже пару раз участвует в космических сражениях). Однако у него были романы и с другими девушками.

Хотя Фрай и взрослеет, его личность остаётся личностью ребёнка с низким уровнем культуры, и он кажется тяжёлым на подъём. Он хорошо осведомлён в развлекательных областях, таких как видеоигры, телевидение, кино.

Возраст Фрая Править

Фрай был заморожен в возрасте 25 лет на срок в 1000 лет, таким образом, на момент начала сериала его реальный возраст 1025 лет. Длительность событий сериала составляет 11 лет. В возрасте 33 лет, согласно событиям первого фильма, Фрай отправился в прошлое и заморозил себя повторно на 1007.95 лет. В 1-й серии 6-го сезона он вообще погиб и был полностью выращен заново из своих останков. Кроме того, в серии «The Late Philip J. Fry» в машине времени Профессора он дважды наблюдал рождение и смерть Вселенной, это примерно 2 миллиарда 1 тысяча лет. В этой ситуации его физический и биологический возрасты почти не изменились в соответствии с выбранной идеей темпоральных перемещений, когда сами путешественники при перемещении находятся в своём локальном времени[1]. Его биологический возраст к этому моменту также точно неизвестен, так как в эпизоде «Teenage Mutant Leela's Hurdles» он омолаживается на год — полтора. Соответственно, к 3012 году биологический возраст Фрая, предположительно, 35-37 лет.

Альтернативное прошлое Править

В «Футурама: Большой куш Бендера» Фрай возвращается в 1 января 2000 года для того, чтобы сбежать от заражённого вирусом покорности Бендера, которому было приказано убить лучшего друга. Также Фрай бежит в прошлое потому, что его огорчает влюбленность Лилы и Ларса, работника Музея Голов.

После побега от Бендера в прошлом, Фрай решает вернуться на час назад, чтобы съесть пиццу, доставленную им в лабораторию прикладной криогеники. Вернувшись, он сталкивается со своим временным двойником (им же час назад) и затем, пытаясь достать деньги XX-го столетия из кармана Фрая, уже замороженного в криогенной камере, случайно падает в неё. В то время как настоящий Фрай возвращается к своей жизни в 31-ом веке, его двойник продолжает жить в 21-ом, работает курьером пиццы и переезжает в квартиру на втором этаже того здания, в котором находится «Пиццерия Пануччи». Он живёт обычной жизнью: веселится со своим псом Сеймуром, общается с семьёй. Но в то же время Фрай находится в глубокой депрессии, поскольку он знает, что никогда вновь не увидит Лилу.

Решив, что надо идти вперёд по жизни, Фрай находит новую работу в дельфинарии, где он быстро находит контакт с такой же подавленной, как и он сам, самкой нарвала Лилу́. Тем не менее, через десять лет руководство дельфинария решает выпустить Лилу́ в открытый океан. Фрай, думая, что Лилу́ не сможет жить без него после десяти лет, проведённых вместе, решает выследить её в Арктике. В итоге он находит Лилу́ и ловит её, разлучив с парой-самцом. Заметив её беспокойство, он вскоре понимает свою ошибку и отпускает нарвала, поняв, что она будет счастливее со своей парой. Фрай возвращается в Нью-Йорк и говорит, что главное для него — это счастье Лилу́, так же, как и счастье Ли́лы и Ларса.

В это время Бендер, оставшийся в прошлом и всё ещё запрограммированный убить Фрая, стреляет лазерным лучом в квартиру Фрая, чем вызывает взрыв, поджигающий всё помещение. Огонь сжигает волосы на голове Фрая и, по-видимому, повреждает его гортань и тем самым меняет голос. Фрай, глядя на себя в зеркало, понимает, что Ларс — это он. Фрай направляется в лабораторию прикладной криогеники, пробирается в камеру Мишель и ставит таймер на разморозку в 3002 году.

Фрай/Ларс устраивается на работу в Музей Голов, где почти через 6 лет встречает Ли́лу. После нескольких свиданий с Лилой они обручаются, но на их свадьбе он узнает, что, будучи временным двойником Фрая, должен умереть во избежание создания временного парадокса. Ларс отменяет свадьбу и позже жертвует собой для спасения Лилы и тем самым уничтожает временного двойника Фрая. Он объясняет всё Лиле, Фраю и остальным в своей последней воле, записанной на видео и воспроизведённой на его похоронах. Ларс умер в возрасте примерно 49 лет (Фраю было 25, когда он попал в 3000 год, и 32, когда он вернулся в прошлое (декабрь 3007 года). Он провёл там 12 лет, вернувшись в возрасте 44 лет в 3002 год только для того, чтобы встретиться с Лилой через 5 лет, в 3007 году, в возрасте 49 лет).

Характер и внешний вид Править

По характеру, Фрай — инфантильный неудачник, не желающий ничего менять в своей жизни. Далеко не глуп, но из-за невероятной лени он просто неспособен к длительным мыслительным процессам. Фрай не особо интеллигентен и ведёт беззастенчивый, наглый образ жизни. Он живёт в квартире своего лучшего друга Бендера, ведёт себя как настоящая свинья (хотя это не волнует хозяина квартиры), редко строя планы даже на пять минут вперёд. Любит смотреть шоу типа «Бессмысленнейшая бессмыслица мира» и петь «Walking on Sunshine», когда принимает душ, любит завтраки «Холостяцкая жрачка» («Bachelor Chow»), которые он заливает водой из крана, любит грейпфрутовый сок, в одной из серий сутки пил только кофе, а так же в одной из серий получил зависимость от напитка "Slurm".

Внешне Фрай — самый обычный молодой человек: у него рыжевато-каштановые волосы, которые всегда небрежно растрепаны, он не толстый, но и особо худым его не назовешь, среднего роста. Одет обычно в прямые синие джинсы, черные с белыми шнурками кроссовки, белую футболку и короткую куртку — парку алого цвета с карманами, но для особых случаев Фрай надевает смокинг. А вообще, Фрай — воплощение посредственности из XX века, обычный и ничем не примечательный.

Семья Править

  • Хьюберт Фарнсворт — пра-пра-пра…(Х30)-пра-племянник и в то же время пра-пра-пра…(X32)-пра-внук Фрая.
  • Флойд Фарнсворт — пра-пра-пра…(Х30)-пра-племянник и в то же время пра-пра-пра…(Х32)-пра-внук Фрай (младший брат Профессора)
  • Кьюберт Фарнсворт — клон профессора Фарнсворта.
  • Игнар — пра-пра-пра…(Х31)-пра-пра-племянник и в то же время пра-пра-пра…(Х33)-пра-пра-внук Фрая, сын профессора Фарнсворта.
  • Йенси Фрай мл. — старший брат и внук Фрая (так как Фрай — свой собственный дедушка).
  • Филип Дж. Фрай II — племянник Фрая и одновременно его правнук, названый в его честь.
  • Йенси ст. и Миссис Фрай — родители (Миссис Фрай девичья фамилия Глайснер, Йенси также является сыном Фрая, см. выше)
  • Инос (Энос) Фрай — изначально, дед Филипа. В результате гибели по вине Филипа в событиях серии «Roswell That Ends Well» перестаёт быть родственником Филипу, всем его потомкам, а так же родителям и брату.
  • Милдред Фрай, бабушка Филипа из той же серии. Переспав с ней в ночь после гибели Иноса Филип стал собственным дедом и отцом своего отца.
  • Туранга Лила, бывшая жена, любимая девушка. В конце сериала становится женой Фрая (эпизод «Time keeps on Slipping»)
  • Ларс Филлмор, временной двойник Фрая, возрастом 44 года(первый фильм).
  • Йиво, бывшее супруго («второй фильм»).

Друзья и подруги Править

  • Бендер Сгибатель Родригез. Фрай встретил Бендера в первом эпизоде сериала, после неудачной попытки суицида. Бендер стал первым другом Фрая в новом мире. Во время совместной работы в "Planet Express" они стали ближе друг к другу. Они решили снять квартиру, и Бендер добровольно обрезал свою антенну, которая мешала телевизору ловить сигнал. После этого они переехали в старую квартиру Бендера, где жилая комната размером со шкаф, и наоборот.
Бендер и Фрай за долгое время своей дружбы прошли много испытаний деньгами, славой, опасностью для жизни. К примеру, когда Сеймур был найден Фраем, Фрай всё время проводил с ним, забыв о своем лучшем друге Бендере.
  • Сеймур. В двадцатом веке, когда Фрай работал курьером, он повстречал собачку по имени Сеймур, и вскоре они подружились. Сеймур мог напевать «I’m Walking on Sunshine». В 31 веке Сеймур был найден в музее, замурованным в глыбе доломита, и Фрай успешно апеллировал по поводу возвращения ему его собаки. После тщательного взвешивания Фрай решил не клонировать собаку, так как узнал, что она прожила ещё 12 лет без него. Он не мог знать, что все эти 12 лет собака провела у дверей «Пиццы Пануччи» — места, где Фрай работал курьером (пародия и отсылка к истории "Хатико").
  • Самка нарвала Лила, которую «альтернативный» Фрай вы́ходил (в первом фильме), когда она умирала от голода в Нью-Йоркском океанариуме. Именно из-за неё он и стал там работать. Была выпущена на волю и нашла себе пару в Арктике. Беспокоясь о питомице, Фрай снарядил арктическую экспедицию для поисков, в которой провёл 2 года.
  • Мишель — девушка Фрая в XX веке. Постоянно ему изменяла, и из-за угрызений совести по этому поводу бросила его. В серии «The Cryonic Woman» оказывается, что её тоже заморозили на 1000 лет и теперь она проснулась в будущем. Они снова начинают встречаться, но Мишель снова бросает Фрая.
  • Эми Вонг — встречалась с Фраем в серии «Put Your Head on My Shoulder», но быстро надоела Фраю. Однако после аварии на Европе ему пришлось некоторое время побыть в качестве второй головы на её теле, пока его настоящее тело было «в ремонте».
  • Туранга Лила — жена Фрая, были раздоры. Поженились в последней серии 7 сезона.
  • Робот-двойник Люси Лю — в эпизоде «I Dated a Robot» Фрай узнаёт, что в будущем можно создавать роботов-двойников знаменитостей, чтобы использовать их для сексуального удовлетворения. Но позже киберклон жертвует собой ради Фрая, которого действительно полюбила.
  • Морган Проктор
  • Русалка Умбриэль
  • Коллин
  • Йиво
  • Эдна
  • Робокопия Лилы
  • Женщины Амазонии
  • Милдред Фрай — в эпизоде «Roswell That Ends Well» Фрай оказывается в 1947 году в доме своей бабушки, которая недавно овдовела. Решив во время разговора с ней, что она не может быть его настоящей бабушкой, иначе он бы уже исчез, он утешает вдову, а на утро выясняется, что теперь он стал своим дедушкой.
  • Лила. Фрай испытывает к ней сильные чувства, к сожалению, неразделённые в большинстве серий.
  • Эми. Хорошие друзья (и даже чуть более того). Эми не раз выручала Фрая в трудных ситуациях.
  • Мишель. Бывшая девушка Фрая, бросившая его в двадцатом веке.
  • Амбриэль - русалка, у которой некоторое время были отношения с Фраем.
  • Коллин. Какое-то время жили вместе, но из-за непостоянства Коллин расстались.
  • Бендер. Лучший друг Фрая. Оба ради друга готовы хоть в огонь (особенно Бендер, которому это не опасно). Живут вместе.
  • Сеймур. Бродячий пёс, которого Фрай оставил в прошлом. Преданно ждал своего хозяина всю жизнь.
  • Морган Проктор. Домогалась Фрая.
  • Орник. Занималась с Фраем сну-сну на Амазонии.
  • Милдред Фрай. С её помощью Фрай стал собственным дедушкой.

Достижения Править

См. Филипп Джей Фрай/Достижения

Интересные факты Править

  • В мультсериале «Симпсоны» в серии «HOMR» (12 сезон 9 серия) в начальной заставке вся семья прилетает на диван по трубам, похожим на те, по которым пешеходы передвигаются по городу в «Футураме». Из трубы, из которой должен появиться Барт, сначала, как бы по ошибке, появляется Фрай, а потом его затягивает обратно.
  • В серии «The Why of Fry» меняет историю, и вместо Зубастика сам толкает себя в криогенную камеру в 2000 году.
  • В эпизоде «Roswell That Ends Well» Фрай путешествует в 1947 год и становится убийцей собственного дедушки. Пытаясь сохранить ему жизнь (иначе бы Фрай умер сам), он отвозит его с военного полигона в заброшенный дом вдалеке, который оказывается объектом ядерного испытания. Позже Фрай приходит к собственной бабушке, молодой в то время, которая влюбляется в него и затаскивает в постель. В итоге, сам Фрай становится своим дедушкой.
  • В эпизоде «Stench and Stenchibility» выясняется, что второе имя Фрая — Джо.
  • Фрай был женат на Лиле 2 раза. Первый раз «Times keep on slipping» когда время пробивало дыры в пространстве, и в эпизоде «Meanwhile» когда время остановилось, и обоим пришлось устроить свадьбу в одиночестве. 
  • Фрай обладает генетической аномалией, блокирующей его мозговые дельта-волны, возможно из-за того, что является собственным дедушкой (см. «Roswell That Ends Well»). Эта особенность помогла ему спасти вселенную от расы гигантских летающих мозгов (см. «The Day the Earth Stood Stupid»).
Второстепенные персонажи‎ Скраффи СкраффингтонЗепп БранниганГидропонический фермерДруг-человекИпгиКратерфейсЛуиМистер ПануччиМишельРозаннаСмиттиСэлТерриЧарльз КонстантинЛаБарбара КонрадКэрол МиллерАйнез ВонгЛео Вонг Номер 1.0