Футурама вики
Advertisement
Футурама вики
Чарльз Константин
Constantine - Space Pilot.jpg
Портрет «Чарльз Константин»
Персонаж сериала «Футурама»
Пол Мужской
Раса Человек
Возраст 41
Планета Земля
Работа Неизвестно
Семья: Мишель
Появление в сериале
Первое: Космический Пилот 3000
Последнее: Большой куш Бендера
Актеры озвучивания
Русская озвучка:
Оригинальная: Джон Ди Маджио

Чарльз Константин (англ. Charles Constantine) — новый бойфренд Мишель, с которым она познакомилась в 1999 году в канун Нового года.

Биография

Чарльз Константин (11 марта 1977 г. — 27 декабря 2018 г.), также известный как Константин, был соперником Фрая и новым парнем Мишель, с которым она познакомилась на Новый год 1999 года. Два часа спустя, когда они целовались, Бендер ошибочно принял его. за Фрая на мгновение, а Мишель сообщила ему о его ошибке.

Спустя годы он поступил в престижный юридический колледж, а Мишель стала выгуливать собак, чтобы помочь ему оплачивать учебу. На выпускном вечере он бросил Мишель и ушел к другой. Она очень переживала разрыв и в 2012 году заморозила себя, а после разморозки встретила Фрая в будущем в 3002 году.

Интересные факты

  • Скорее всего, его полное имя — Чарльз Константин, а имя «Жан-Клод» в комиксе неканонично. Другая возможность состоит в том, что «Чарльз» — это прозвище, которое Мишель дала ему, чтобы не использовать его настоящее имя, потому что считает, что это «глупое имя».
  • Официально у этого персонажа было три имени. Впервые он был показан безымянным в пилотной серии, затем снова появился чисто выбритым как «Чарльз» в серии «Отмороженная женщина», был повторно показан в комиксах с бородкой.

Появления

Второстепенные персонажи‎ Скраффи СкраффингтонЗепп БранниганГидропонический фермерДруг-человекИпгиКратерфейсЛуиМистер ПануччиМишельРозаннаСмиттиСэлТерриЧарльз КонстантинЛаБарбара КонрадКэрол МиллерАйнез ВонгЛео ВонгНомер 1.0
Advertisement