ФЭНДОМ

Futurama Volume 5

Обложка DVD для пятого тома

Futurama Volume 6

Обложка DVD для шестого тома

Шестой сезон «Футурамы» изначально транслировался на Comedy Central с 24 июня 2010 года по 8 сентября 2011 года и состоял из 26 эпизодов. Сезон знаменует собой смену сетей с Fox на Comedy Central.

Первые 13 эпизодов (известный как сезон 6-A [2]) были показаны в течение 2010 года, а оставшиеся 13 эпизодов (известный как сезон 6-B были показаны в течение 2011 года. Это делает эпизод «Праздничный спектакль Футурамы» финалом в середине сезона, несмотря на то, что в эфире прошло почти двенадцать недель после 100-го эпизода Футурамы. Последний эпизод сезона «Реинкарнация» вышел в эфир 8 сентября 2011 года как трехсегментный неканонический выпуск после официального финала сезона.

Первые 13 эпизодов сезона были выпущены в бокс-сете под названием Futurama: Volume 5, на DVD и Blu-ray Disc. Он был выпущен в Соединенных Штатах и ​​Канаде 21 декабря 2010 года и на британском DVD в день рождественских подарков 2011 года. [6] Остальные 13 эпизодов доступны в бокс-сете под названием Futurama: Volume 6, который был выпущен в Соединенных Штатах и ​​Канаде 20 декабря 2011 года. [7] Оба тома имеют все эпизоды, заказанные в производственном заказе, как было в случае с томами 1–4.

ПроизводствоПравить

Производственный сезон Футурамы. Сезон 6 - это первый сезон второго запуска, его первый эпизод был показан 24 июня 2010 года, а последний - 8 сентября 2011 года. С 26 эпизодами он связан с 7 сезоном как самым большим сезоном серии, обойдя сезон 3 на четыре эпизода.

Производственный сезон распространяется на два сезона вещания, седьмой и восьмой, с 13 эпизодами в 2010 году и 13 в 2011 году. Оба сезона заканчиваются неканоническим сегментированным эпизодом: седьмой сезон вещания завершился «Праздничным спектаклем Futurama» и восьмёрка закончилась «реинкарнацией». Сезон вещания 8, называемый Comedy Central как «Сезон 6-B», начался 23 июня 2011 года. Comedy Central предпочли транслировать Сезон 6-A в производственном порядке, аналогично тому, как Fox транслировал сезон 1; однако, они показывают сезон 6-B не по порядку, подобно тому, как Фокс транслировал сезоны 3 и 4.

Сразу после того, как была объявлена ​​игра Бендера, представители СМИ и фанаты начали обсуждать возможность возвращения Футурамы в качестве телешоу. С выходом Into the Wild Green Yonder спекуляция стала интенсивной. 7 июня 2009 года Collider.com опубликовал слух о новом телевизионном сезоне. Два дня спустя, Comedy Central официально объявила о своем возвращении.

Сезон 6 был долгим последним известным сезоном Futurama, прежде чем было объявлено, что серия будет продлена на седьмой сезон в марте 2011 года. В результате финальный эпизод сезона был создан для работы в качестве финала сериала, похожего на «Руки дьявола - пустые игрушки» и «В дикий зеленый цвет» перед ним.

Разработка сюжетаПравить

Большинство персонажей умирают и возрождаются (6ACV01). Сезон начинается там, где заканчивается дикий зеленый мир: экипаж «Планетного экспресса» (и другие) бегут из Нимба, убегая в червоточину с неизвестным концом. Оказывается, они рушатся на землю в Нью-Йорке, и в результате все, кроме профессора, умирают, и он должен возродить их всех (6ACV01).

Сдвиг происходит в центре внимания отношений Фри-Лила, после финальных сцен В диких зеленых там. Теперь они считают себя, по крайней мере, до некоторой степени парой (6ACV01, 6ACV07), и наконец они спят вместе (6ACV10).

На протяжении 3010 года Профессор строит как машину времени (6ACV07), так и Mind-Switcher (6ACV10). На Землю нападают как кошки (6ACV08), так и омикронианцы (6ACV11), и Эми Вонг наконец получает степень в области прикладной физики (6ACV08).

17 июля 2009 года, 20th Century Fox Television объявили, что главные герои Футурамы будут переделаны, открывая двери для новых актеров на прослушивание. 20th Century Fox Television ссылается на то, что переговоры по зарплате были прерваны с актерами, которые, согласно нескольким сообщениям, хотели получить 75 000 долларов за эпизод зарплаты, однако это число остается неподтвержденным 20-го века Fox Television или представителями голосовых актеров, Фил Ламарр позже отрицал претензию в размере 75 000 долларов за эпизод как сильно преувеличенную. Между тем, другие твердо верили, что 20th Century Fox Television использовали переговорную уловку, чтобы заставить актеров озвучивать свои требования к зарплате, и приводили случаи, когда 20th Century Fox Television делали то же самое для Симпсонов в Прошлое, и у них все еще есть те же самые актеры голоса.

Несмотря на ожидание новостей в Сан-Диего Comic-Con, 2009, группа Futurama, Мэтт Грёнинг и Дэвид X. Коэн ничего не рассказали о ситуации с актерами озвучивания, только что они надеялись на лучшее. Голосовые актеры, как и ожидалось, не присутствовали на панели, фактически положили конец дебатам о том, было ли это обманом, чтобы вызвать больше разговоров о шоу.

Тем не менее, все испытание закончилось 31 июля 2009 года, когда 20th Century Fox Television и Кэти Сагал, Морис Ламарш, Тресс МакНейл, Билли Уэст и Джон ДиМаджио пришли к соглашению.

Поскольку Futurama была объявлена ​​еще в июне 2009 года, команда писателей работала без перерыва, и 7 августа 2009 года началось первое чтение сцен, а первая сессия записи началась на следующей неделе. В феврале 2010 года были раскрыты обложки эпизодов «Мутанты восстают» и «Молчание зажимов» и многое другое было обнаружено в последующие месяцы.

АнимацияПравить

Как и в оригинальном прогоне, Rough Draft Studios продолжали делать анимацию для Futurama в течение шестого сезона. Что касается анимации, технология значительно развилась с тех пор, как Футурама впервые вышел в эфир, и в дополнение к технологии высокой четкости, используемой для фильмов, 6 сезон транслировался в широкоэкранном и высоком разрешении, где это было доступно. В отличие от более ранних сезонов, Rough Draft Studios Korea, зарубежный отдел Rough Draft Studios в Южной Корее, проделал большую анимационную работу. Хотя это является мерой для сокращения затрат, производители отметили, что в результате качество шоу не должно ухудшаться.

ЭпизодыПравить

Все серии мультсериала «Футурама»

Первый сезон Второй сезон Третий сезон Четвертый сезон Пятый сезон Шестой сезон Седьмой сезон