ФЭНДОМ

Эми Вонг
Amy rev
Портрет «Эми Вонг»
Пол Женский
Раса Человек
Возраст 22-28 лет
Планета Земля
Работа Студентка в Марсианском университете, Интерн в "Межпланетный Экспресс"
Семья: Родители: Лео и Айнез Вонг
Появление в сериале
Первое:
Последнее:
Актеры озвучивания
Русская озвучка: -
Оригинальная: Лорен Том
Эми Вонг или просто Эми, родилась 4 мая 2978 года — один из главных персонажей «Футурамы».

Биография Править

Родители Эми — Лео Вонг и Айнез Вонг, владеют всем западным полушарием Марса, Лео считает его лучшим. Лео и Айнез сделали много пожертвований в Марсианский университет, в котором училась Эми.

Родители Эми очень хотят, чтобы их дочь наконец-то вышла замуж и родила им внуков. Эми — молодая девушка, любящая вечеринки и мужчин. Из-за того, что Эми родилась в богатой семье, на бедных она смотрит с высоты. У Эми проявляется чувства справедливости и патриотизма, но она сразу же  разочаровывается, когда сталкивается с жесткими ситуациями или находится в отчаянии. Эми очень наивна и ведется на многие вещи. Она страдает, когда делает что-то неправильно.

Из-за неумения Эми скрыть полностью в кармане бумажник, она теряет его, в основном его ворует Бендер. Она также непокорна и родителям.

Эми владеет обширным гардеробом, но почти всегда появляется в розовом спортивном костюме. По одной из причин Эми носит только его чтобы насолить родителям, которые хотят сделать её более женственной.

Карьера Править

Эми обучалась в Марсианском Университете на инженерном факультете и стажировалась в "Межпланетном Экспрессе". Попала на стажировки только из-за того, что у неё такая же группа крови, что и у Профессора. Была стажером 12 лет, хотя справилась с этим за 6 лет, просто Профессор забыл ей сказать это.

В эпизоде Чёртовы Коты!  ("That Darn Katz!") Эми получила степень доктора в области прикладной физики.

Эми умеет говорить на нескольких языках, среди которых язык Йетти, более того она употребляет нецензурную речь в Кантонском диалекте. Кроме того Эми, пусть и не очень хорошо, но знает марсианский. В серии "Амазонки в настроении" ("Amazon Women in the Mood") Эми произнесла фразу на китайском.

Отношения с парнямиПравить

Amy and Bender

Эми и Бэндер

Для мужского пола Эми — дружелюбная и чуткая. Эми тусовщица, с красочной историей знакомств, в которой побывал и Фрай, который дважды перед родителями Эми представлялся как её парень. В эпизоде "Поправка «Бесконечность»" ("Proposition Infinity") Эми начинает встречаться с Бендером, чуть не выйдя за него замуж.

Кроме того, Эми проявляет интерес к любви с другими девушками, к примеру она целует Лилу в "Игре Бэндера".

Её перелеты с "Межпланетным Экспрессом", позволили познакомиться с представителями других видов. И лишь потом Эми выходит замуж за застенчивого, зеленого инопланетянина — лейтенанта Кифа Крокера.

После того, как Киф вроде бы умер, Эми изменила ему с Зепом Брэнниганом, после чего Крокер не захотел к ней возвращаться, когда узнал про этот случай. Но в конце-концов пара воссоединилась .

Однако в одной из серий Киф уходит от Эми из-за того, что той импонировали "плохие мальчики", что сделало Кифа параноиком в этом плане.

Интересные факты Править

  • У Эми есть непристойное тату, которое одновременно милое и смешное, но к сожалению её не видно из-за низкой четкости в области тату. Кроме этого тату, Эми имеет их еще 4 - одна на плече в виде Дьявола, 3 остальных на заднице, на одной изображена её мама, на другой, предположительно, лошадь.
  • У Эми аллергия на кошек. Она является дочерью богатой семьи Вонгов. В качестве шутки, Эми постоянно грабит Бэндер, забирая её бумажник или драгоценности.
  • В детстве Эми страдала избыточным весом из-за своего аппетита. Спустя годы Эми похудела, и будучи взрослой могла себя контролировать в еде. Тем не менее Эми может легко потерять контроль над собой, например, это было показано в серии "The Prisoner of Benda", где она находясь в теле Лилы растолстела.

Главные персонажи‎ Филипп Джей ФрайТуранга ЛилаБендер Сгибатель РодригезХьюберт Дж. ФарнсвортЭми ВонгГермес КонрадДоктор Зойдберг
Второстепенные персонажи‎ Скраффи СкраффингтонЗепп БранниганГидропонический фермерДруг-человекИпгиКратерфейсЛуиМистер ПануччиМишельРозаннаСмиттиСэлТерриЧарльз КонстантинЛаБарбара КонрадКэрол МиллерАйнез ВонгЛео Вонг
Голоаы Голова Дика КларкаГолова Леонарда НимояГолова Мэтта ГрейнингаГолова Дэвида КоэнаГолова Люси ЛьюПрезидент ЗемлиГолова Ричарда НиксонаГолова Билла Клинтона