ФЭНДОМ

Я, сосед
I, Roommate
631px-IRoommate
Информация
Порядковый номер 3
Код эпизода 1ACV03
Сезон 1
Дата выхода 6 апреля, 1999
Сценарий Эрик Хорстед
Режиссёр Брэт Хэланд
Подзаголовок В ТВ варианте
Мультфильм в начале Baby Bottleneck
← Предыдущий Следующий →
«Сериал приземлился» «Рабы любви, затерянные в космосе»
Все придурки. Ты. Я. Вот придурок. Это моя философия.

–Бендер

Убей всех людей. Убей всех людей. Ты должен убить всех людей.

–Бендер

Я, сосед — третий эпизод первого сезона мультсериала Футурама.

Фрая выселяют из офиса Межпланетного Экспресса и он переезжает жить к Бендеру.

ОписаниеПравить

Areal view of Bender's apartment

Фрай, живя в офисе Межпланетного Экспресса, всюду разбрасывает еду, которая привлекает сов. Он тратит слишком много воды и сушит волосы с помощью двигателя корабля. Все согласны, что ему нужно найти новый дом. Бендер приглашает его пожить в его квартире в Общежитии для роботов. Но квартира окатывается слишком маленькой, поэтому Фрай и Бендер вынуждены искать другое жилье. Просмотрев много вариантов и уже потеряв надежду, им удается найти квартиру, устраивающую их обоих.

Full 329218

Бендер и Фрай, устраивают новоселье. К ним приходит вся команда Межпланетного Экспресса. Но возникает проблема - перестает показывать телевизор. Рядом с их квартирой собираются возмущенные жильцы, которые тоже лишились телевизора. Оказывается, что во всем виновата антенна Бендера, мешающая пройти спутниковому сигналу. Жильцы требуют выселения Бендера, но Фрай не хочет покидать новую квартиру. Бендер вынужден снова жить в одиночестве в Общежитии. Сидя в своей квартире, он начинает скучать по Фраю и напивается.

1x03-I-Roommate-futurama-12424417-715-536

Лила замечает состояние Бендера и идет к Фраю, чтобы поговорить с ним об этом. Но разговор прерывает Бендер, который ворвавшись в квартиру, отрезает себе антенну, а после выкидывает ее в окно. Фрай понимает, что антенна очень важна для Бендера и позвав на помощь Смитти и УРЛ, он идет ее искать.

Вернувшись в Общежитие, Бендер сообщает, что у него есть шкаф с окном, куда можно поставить фруктовое дерево, подаренное им Лилой. Шкаф оказывается просторной квартирой, куда и заселяется Фрай.

ПерсонажиПравить