ФЭНДОМ

«Я, сосед»
I, Roommate
I, Roommate
Эпизод мультсериала «Футурама»
Сезон 1
Эпизод 3
Код эпизода 1ACV03
Дата выхода 6 апреля, 1999
Сценарий Эрик Хорстед
Режиссёр Брэт Хэланд
Примечание Актеры озвучивания
Подзаголовок В ТВ варианте
Мультфильм в начале Baby Bottleneck (1945)
← Предыдущий Следующий →
«Сериал приземлился» «Рабы любви, затерянные в космосе»

«Я, сосед» (англ. I, Roommate) — 3-й эпизод 1-го сезона мультсериала «Футурама».

Премьера этого эпизода в Северной Америке состоялась 6 апреля 1999 года.

Сценарий эпизода написан Eric Horsted. Режиссёр эпизода Bret Haaland.

Все придурки. Ты. Я. Вот придурок. Это моя философия.

–Бендер

Убей всех людей. Убей всех людей. Ты должен убить всех людей.

–Бендер

АннотацияПравить

Фрая, из-за его ужасного поведения, выселяют из офиса Межпланетного Экспресса, и Бендер предлагает тому поселиться у него. Фрай соглашается, и на его голову сваливаются все трудности жизни вместе с роботом.

СюжетПравить

I, Roommate 002

Фрай в гостях у Бендера

Фрай, живя в офисе "Межпланетного Экспресса", всюду разбрасывает еду, которая привлекает сов. Он тратит слишком много воды и сушит волосы с помощью двигателя корабля. Все согласны, что ему нужно найти новый дом. Бендер приглашает его пожить в его квартире в Общежитии для роботов. Но квартира окатывается слишком маленькой, поэтому Фрай и Бендер вынуждены искать другое жилье. Просмотрев много вариантов и уже потеряв надежду, им удается найти квартиру, устраивающую их обоих.

I, Roommate 003

Антенна Бендера мешает

Бендер и Фрай, устраивают новоселье. К ним приходит вся команда "Межпланетного Экспресса". Но возникает проблема — перестает показывать телевизор. Рядом с их квартирой собираются возмущенные жильцы, которые тоже лишились телевизора. Оказывается, что во всем виновата антенна Бендера, мешающая пройти спутниковому сигналу. Жильцы требуют выселения Бендера, но Фрай не хочет покидать новую квартиру. Бендер вынужден снова жить в одиночестве в Общежитии. Сидя в своей квартире, он начинает скучать по Фраю и напивается.

I, Roommate 004

Просторная кладовка в квартире

Лила замечает состояние Бендера и идет к Фраю, чтобы поговорить с ним об этом. Но разговор прерывает Бендер, который ворвавшись в квартиру, отрезает себе антенну, а после выкидывает ее в окно. Фрай понимает, что антенна очень важна для Бендера и позвав на помощь Смитти и УРЛ, он идет ее искать.

Вернувшись в Общежитие, Бендер сообщает, что у него есть шкаф с окном, куда можно поставить фруктовое дерево, подаренное им Лилой. Шкаф оказывается просторной квартирой, куда и заселяется Фрай.

ПерсонажиПравить

См. Категория:Второстепенные персонажи
  • Все персонажи
См. Категория:Персонажи

ПроизводствоПравить

См. статью Первый сезон

СсылкиПравить

Галерея картинокПравить

Все серии мультсериала «Футурама»

Первый сезон Второй сезон Третий сезон Четвертый сезон Пятый сезон Шестой сезон Седьмой сезон